Главная » 2018»Август»20 » Модернизированный Ми-26Т2В совершил первый полет.
10:57
Модернизированный Ми-26Т2В совершил первый полет.
Вертолет будет представлен на выставке форума "Армия-2018", после нее начнутся предварительные летные испытания Модернизированный тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2В, созданный для Воздушно-космических сил (ВКС) России, совершил первый полет. Об этом сообщили в пресс-службе "Вертолетов России". "На летно-испытательной станции предприятия "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") состоялся первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В, созданного для российских Воздушно-космических сил", - сказали в пресс-службе. В ближайшее время опытный образец, изготовленный на "Роствертоле", отправится в Московскую область для участия в форуме "Армия-2018", где будет представлен на статической экспозиции, добавили в холдинге. "В государственной программе вооружения на 2018-2027 годы предусматривается оснащение войск тяжелыми вертолетами именно в этой модификации. При этом уверен, что Ми-26Т2 будет востребован не только в России, но и за ее пределами: мы видим потенциал на рынках Азии, Африки и в странах Ближнего Востока", - отметил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков, слова которого приводят "Вертолеты России". После выставки специалисты МВЗ им М. Л. Миля приступят к предварительным летным испытаниям Ми-26Т2В, по итогам которых машина будет передана военным для госиспытаний. "Успешное выполнение первого полета свидетельствует о том, что технические решения, примененные при модернизации Ми-26 в интересах Минобороны РФ, оказались верными. Нам удалось значительно снизить нагрузку на экипаж, во многом автоматизировав полет и посадку такой большой и сложной машины. Кроме того, значительно повышена живучесть вертолета за счет установки современного бортового комплекса обороны", - отметил гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. Модернизированный вертолет Ми-26Т2В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой является тяжелым широкофюзеляжным транспортным вертолетом грузоподъемностью 20 тонн. Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. Бортовой комплекс обороны Ми-26Т2В обеспечивает защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны. Количество членов экипажа модернизированного вертолета осталось прежним - пять человек.