Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:01
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Сентябрь » 9 » Новый российский двигатель ВК-2500П проходит летные испытания на вертолете Ми-28НМ.
    15:18
    Новый российский двигатель ВК-2500П проходит летные испытания на вертолете Ми-28НМ.
    Новейший российский турбовальный двигатель ВК-2500П, разработанный АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха), проходит летные испытания в составе ударного вертолета Ми-28НМ – последней версии Ми-28Н «Ночной Охотник».
    Разработанный АО «Климов» (входит в ОДК) двигатель ВК-2500П является модификацией ВК-2500 с использованием современной отечественной цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающий более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, включая противопомпажную систему.
    «В ходе испытаний двигателя российская компонентная база систем автоматического управления двигателем (САУ) продемонстрировала свое превосходство над зарубежными образцами, которые применялись ранее. – говорит исполнительный директор АО «Климов» Александр Ватагин. - Компонентная база отечественного производства в сравнении с зарубежными аналогами промышленного назначения в большей степени отвечает требованиям по стойкости к внешним воздействующим факторам, так как изначально разрабатывалась для работы в составе изделий военной техники, которая должна безотказно работать в самых сложных условиях».
    Для двигателя ВК-2500П пермское предприятие АО «ОДК-СТАР» разработало насос-регулятор НР-2500, глубоко модернизировав серийный НР-3ВМА-Т. Сочетание агрегатов топливной системы и электронной системы управления и контроля типа FADEC БАРК-6В-7П разработки АО «Климов» позволяет достичь более высоких показателей запаса газодинамической устойчивости двигателя.
    Двигатель создается в двух версиях – гражданской ВК-2500ПС и военной ВК-2500П.


    ВК-2500
    Источник: личное
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 640 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 39
    Гостей: 39
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024