Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:25
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Сентябрь » 12 » Полупогружные ледоколы-ракетоносцы могут обеспечить навигацию по СМП.
    05:10
    Полупогружные ледоколы-ракетоносцы могут обеспечить навигацию по СМП.
    Полупогружные ледоколы-ракетоносцы, десантные корабли, суда специального назначения, разработанные Московским физико-техническим институтом (МФТИ) и представленные макетами на международном военно-техническом форуме "Армия-2016", могут обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути (СМП), сообщил РИА Новости в воскресенье разработчик этих проектов, доцент МФТИ Владимир Щербаков.
    МФТИ в рамках форума представил разработки полупогружных атомного ракетоносца ледового класса, ракетно-ледокольного крейсера, десантного корабля, ледокольного танкера и ледокольного судна, способного образовывать проходы во льдах шириной более 120 метров. Корпуса этих кораблей и судов, оснащенные балластными цистернами, в движении находятся под водой, над которой возвышается только находящаяся в корме надстройка, сделанная по технологии "стелс".
    "Полупогружные ледокольные ракетоносцы, десантные корабли и суда специального назначения в будущем могут обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути", - сказал Щербаков.
    По его словам, к разработкам МФТИ на выставке проявили интерес представители российской судостроительной промышленности.
    "Экспериментальные сравнительные исследования на маломасштабных - один к ста - моделях показали шести-семикратное снижение усилия, необходимого для разрушения льда по сравнению с классической ледокольной схемой. Предлагаемая схема имеет преимущества и на чистой воде - за счет снижения валового сопротивления: водную поверхность пересекает только тонкий узкий плавник", - пояснил автор идеи и ее разработчик.
    Он отметил, что особенно это преимущество заметно в шторм, так как погруженный подводный корпус не испытывает ударов волн, в отличие от надводных кораблей и судов, скорость которых в штормовой обстановке теряет до 30%.
    "Идея полупогружного судна не нова - уникален запатентованный нами в 2014 году способ разрушения льда. Оно производится снизу вверх узким прочным тараном, расположенным сверху вдоль всего корпуса, что дает возможность получать величину вертикального разрушающего усилия на порядок превосходящее величину горизонтального - тяги винтов. Вертикальное разрушающее усилие создается всей положительной плавучестью корабля и гидродинамической подъемной силой подводных крыльев. Ранее существовала идея резать лед фрезой, что требовало больших затрат энергии", - сказал Щербаков.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 300 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024