Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Сентябрь » 4 » «Спецтехмаш» поставит военным незамерзающие цистерны для Арктики.
    05:19
    «Спецтехмаш» поставит военным незамерзающие цистерны для Арктики.
    Минобороны проводит испытания автоцистерны АЦПТ-5,6 Arctic line, установленной на шасси КамАЗа. Изделие, разработанное предприятием «Спецтехмаш», не даёт замёрзнуть воде при температуре окружающей среды ниже – 60º С, сообщают Известия.
    «В настоящее время мы проводим испытание этих автоцистерн, в том числе и в условиях критически низких температур, – рассказал представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией. – Если испытания закончатся успешно, то новинки поступят на вооружение подразделений материально-технического обеспечения арктических бригад, а также будут размещены на полярных базах и аэродромах».
    Участник полярных экспедиций, главный редактор интернет-проекта «Туризм.Ру» Алексей Песков: «На Севере добыть воду не так сложно, там достаточно много так называемого пресного льда — замерзшей пресной воды, а также снега. Надо просто растопить и привезти. Доставлять воду с Большой земли очень накладно, поэтому полярники ориентируются только на добычу воды на месте. Но главная проблема после того, как вода добыта, сохранить ее. При замерзании вода расширяется и разрушает любые цистерны. Найти выход из ситуации можно только подогревая резервуары, но тогда расходуется другой важнейший полярный ресурс – топливо».
    «Внешне АЦПТ-5,6, установленная на шасси трехосного грузовика повышенной проходимости КамАЗ-43114, не отличается от аналогичных автоцистерн. Помимо утепленной цистерны, в состав оборудования новейшего изделия входит и снегоплавильная установка, благодаря которой расчет машины сможет самостоятельно добывать воду и закачивать ее в бак. Для полного наполнения цистерны вместимостью 5,6 т изделию требуется всего 20 минут и столько нужно, чтобы слить жидкость», – пишет газета.
    Цистерна уже прошла заводские испытания и полностью подтвердила заявленные характеристики: «транспортирование и хранение пресной воды или другой жидкости при температуре до минус 65 градусов», сообщил и.о. начальника конструкторского отдела «Спецтехмаша» Владимир Чебукин.
    Он отметил, что столь высокие показатели достигнуты «за счет использования двойной термоизоляции и тщательного утепления трубопроводов».
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 285 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024