Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Сентябрь » 24 » В 2017-м будет произведено четыре Бе-200ЧС.
    05:45
    В 2017-м будет произведено четыре Бе-200ЧС.
    Самолёт Бе-200ЧС, совершивший первый полёт 16 сентября, в 2017-м будет производен в количестве 4-х штук. Об этом на пресс-конференции в рамках Гидроавиасалона 2016 заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
    «Каждый Гидроавиасалон имеет свою тенденцию к повышению темпов продвижения образцов разрабатываемой и производимой техники. Так, Бе-200, представленный впервые в новом облике (Бе-200ЧС) только 16 сентября совершил первый полет. В 2017-м мы произведём четре самолёта, а в 2018-м производственные мощности позволят нам собрать шесть машин», - отметил Мантуров.
    По его словам, сегодня основные заказчики самолёта - Минобороны и МЧС и главная задача авиапрома - обеспечить им поставку самолётов в срок и в необходимых объёмах. «Что касается зарубежный заказчиков, то Таиланд, Индонезии и Греция проявляют реальный, живой интерес к этой технике.
    «Участвовавшие в тушении пожаров в Греции, Португалии и Индонезии самолеты Бе-200 хорошо себя зарекомендовали как в старом облике, так и с новыми характеристиками. Аналогов у этого самолёта нет и мы рассчитываем, что эти страны в скором времени перейдут к обсуждению объёмов поставок техники», - подытожил Денис Мантуров.
    Руководство производителя Бе-200 ЧС пока не готово отказаться от турбореактивных двигателей Д-436ТП Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс" им. академика Ивченко, поскольку он прошёл большой цикл испытаний в агрессивной среде.
    "Двигатель прошёл очень большой цикл испытаний, связанных с условием работы в агрессивной среде, и могу сказать, что на данный момент это единственный двигатель в мире, который прошёл данную процедуру. Если мы сейчас в текущий момент (будем отказываться от него), мы должны понимать, что это большой цикл испытаний, большой временной цикл. Сейчас такая работа ведётся с Минпромторгом, но на данный момент самолёт имеет двигатель, который сертифицирован с самолётом", - сказал гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 403 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024