Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:14
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Август » 14 » В Липецке готовы начать обучение лётчиков на Су-57.
    08:58
    В Липецке готовы начать обучение лётчиков на Су-57.
    В липецком авиацентре готовы начать обучение молодых лётчиков пилотированию и боевому применению истребителей Су-57, преподаватели и инженеры авиацентра уже прошли переобучение для работы с истребителем пятого поколения. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на начальника центра генерал-лейтенанта Юрия Сушкова.
    "Самолёт Су-57 мы ждём после Ахтубинска. К нему особое отношение и внимание. Мы переучили преподавателей, инженеров, дали возможность переучиться некоторым лётчикам, мы уже сегодня его освоили и готовы обучать других", - сказал он.
    Самолёт Су-57, по словам генерала, качественно отличается от Су-30СМ и Су-35С. В его конструкции много новинок, технических особенностей, новых систем вооружения, включая внутрифюзеляжное оружие.
    Высокая стоимость истребителя пятого поколения Су-57, которая приближается к 2 миллиардам рублей, накладывает дополнительные обязательства на осваивающих эту боевую машину лётчиков, отметил Юрий Сушков.
    "Такой самолёт, как Су-57, Су-35... Цена его приближается к двум миллиардам рублей. Молодой лётчик должен очень ответственно и аккуратно относиться к этой технике. Он должен чётко выполнять все требования по безопасности полётов. Он должен быть дисциплинированным", - сказал Сушков.
    При этом, отметил генерал, данное обстоятельство "не умаляет тяги лётчика к победе, не умаляет его тяги к безрассудству, если это требуется при выполнении воздушного боя или для победы над противником. Поэтому здесь целый симбиоз качеств у лётчика, которые, с одной стороны, сдерживают его, а с другой стороны мотивируют его на освоение этой техники и победы в бою", - констатировал Юрий Сушков.
    Государственный ордена Ленина Краснознаменный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В. П. Чкалова занимается разработкой и внедрением новых методик боевого применения авиационных комплексов. Здесь переучивают лётный и инженерно-технический состав строевых частей для пилотирования новыми типами самолётов. В начале 2019 года в Центр должны поступить два серийных Су-57.
    Как пояснили в Минобороны, в ВКС действует двухступенчатая система принятия на вооружение новых самолётов. Сначала серийные экземпляры поступают в Государственный летно-испытательный центр Министерства обороны (ГЛИЦ), который расположен в городе Ахтубинске Астраханской области. Этот этап завершится до конца нынешнего года. После этого Су-57 передадут в липецкий авиацентр.
    В ЦБП с Су-57 сначала будут работать лётчики-инструкторы. Они проверят работу системы вооружений, радиолокационных станций, а также проведут учебные пуски авиационных средств поражения. По итогам испытаний им предстоит сформировать программу боевой подготовки, разработать тактические приёмы, позволяющие максимально эффективно использовать лётные характеристики, возможности бортового оборудования и вооружения новых истребителей. Только после этого в Липецке начнётся обучение пилотов строевых полков и эскадрилий.
    Первый полёт Су-57 (ПАК ФА/Т-50) состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первая серийная партия из 12 машин должна быть поставлена ВКС в 2019 году.
    Ожидается, что установочная партия истребителей будет выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями первого этапа АЛ-41Ф1. Двигатель "второго этапа" (изделие 30) начал лётные испытания на летающей лаборатории Су-57 в декабре 2017 года. По оценкам специалистов, программа его испытаний займёт около трёх лет.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 387 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024