Главная » 2016»Сентябрь»6 » Выкачен первый летный прототип учебно-тренировочного самолета Як-152.
07:13
Выкачен первый летный прототип учебно-тренировочного самолета Як-152.
Как сообщается, 27 августа 2016 года на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" был выкачен первый завершенный постройкой летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001). Согласно сообщениям на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 1 сентября первый летный опытный образец Як-152 начал пробежки на аэродроме Иркутского авиазавода, а первый полет предварительно запланирован на 10 сентября. Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут", при подготовке к началу пробежек. Самолет оснащен авиационным дизельным двигателем RED A03 V12. Иркутск, 01.09.2016 (с) Valeriy Borz / www.facebook.com Самолет Як-152 для ВКС России создается в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Согласно документации по ОКР, ее выполнение предполагалось по следующим этапам: 1. Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014 2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014 3. Изготовление опытных образцов: двух летных, по одному для статических и ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015 4. Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015 5. Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016 6. Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.
Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут", при подготовке к началу пробежек. Самолет оснащен авиационным дизельным двигателем RED A03 V12. Иркутск, 01.09.2016 Источник: Valeriy Borz / www.facebook.com