Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 01:01
» Меню сайта
» Категории раздела
Фотографии авиационной техники до 1930-х годов [25]
Фотографии авиационной техники 1930 - 1950-е годы [3]
Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней [60]
Схемы и чертежи авиационной техники. [3]
Элементная база авиационной техники [5]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Файлы » Авиационная техника. » Фотографии авиационной техники до 1930-х годов

    В категории материалов: 25
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Оригинал публикации "Безстрашные русские лётчики" взят у skif_tag
    Когда смотрю подобного рода подборки, всегда думаю о том, как же много Россия потеряла, как сильно была отброшена назад Октябрьским переворотом и гражданской войной. И в танкостроении, и в развитии подводного флота, и в авиации... Всё это очень бурно развивалось в начале века, а ПМВ дала колоссальный толчёк к дальнейшему прогрессу в этих областях. Только не в России. Кстати, на одном из фото аэроплан Вуазенъ. Такие делали в Таганроге на заводе Лебедева))
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (0)

    Самолет Caudron G.3 был построен братьями Рене и Гастоном Кодрон и поднялся в воздух в мае 1914 г. Для поперечного управления применялся перекос консолей крыла. Позднее эта система была заменена на элероны, установленные на верхнем крыле. Наблюдатель и пилот располагались друг за другом (тандемно) в открытой кабине, оборудованной в укороченной носовой гондоле, в которой также устанавливался ротативный двигатель Le Rhone мощностью 80л. с. Некоторые самолеты строились с двигателями Gnome или Clerget такой же мощности. Двойной киль и руль направления крепились к четырем балкам, нижние из которых служили в качестве хвостовых костылей. Основные стойки шасси имели по два колеса, широкую колею и крепились к нижней хвостовой балке. Самолет G.3 был разработан на базе своего предшественника - одноместного самолета G.2, построенного лишь в нескольких экземплярах, и сыграл заметную роль на авиационных показах в 1913 г. и первых месяцах 1914 г.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 986 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (0)

    Воздушные корабли тип «Р», позже эволюционировавшие в тип «Q», стали «рабочей лошадкой» дивизиона воздушных кораблей на протяжении почти всей войны. Ниже, краткий рассказ про один из кораблей этого типа – LZ-45, особо отличившийся во время «прогулок в Англию». Корабль с заводским номером LZ-45 и флотским обозначением L-13, как и большинство кораблей типа «Р», поднялся в воздух в 1915 году. Одним из первых рейдов на бомбардировку Лондона для L-13 был вылет 9 августа 1915, последовавший в ответ на бомбардировку Карлсруэ совершенную 20 июля 1915 (до этого дивизиону воздушных кораблей строго запрещалось бомбить Лондон). Эскадра мстителей в тот день состояла из кораблей L-9 и L-12 (стартовавших из Хаги) и L-10 и L-11 (стартовавших из Нордхольца). Однако вылет оказался неудачным: L-13 пришлось вернуться через полтора часа после полета, по вине вечно ненадежных «майбахов» СХ. В этом вылете успешно отбомбился только L-9. В ходе налета был серьезно поврежден и сел на вынужденную L-12, восстановление которого позже было сочтено нецелесообразным.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 464 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (0)

    This document is the result of the research for a model of the p-class airship LZ 45 (L 13). It summarizes the geometrical properties of the
    vehicle as well as the differences between the individual ships of this class. Original drawings were the major source material to the extent that they were available, photos and texts as listed on the last page. No secondary sources were used to create the drawings as seen on the following pages. The amount of information available strongly varies from ship to ship, so the information may not be regarded as complete.
    If errors in either the descriptions or the drawings are found or additional information is available, please contact me at horstenbrand@gmx.net.
    To print this document with the drawings at the correct scale, the "fit to page"-function has to be deactivated.
    Thorsten Brand, 2012
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)


    LZ-26 was one of the more successful zeppelins of the war. She participated in eleven attacks in northern France and on the eastern front, dropping some 20,000 kg of bombs. She was decommissioned on 8 August 1917.
    LZ-27 led eleven reconnaissance missions over the North Sea. She participated in the first raid of England on 20 January 1915. She was caught in a storm on 17 February 1915 and forced to land in Blavandshuk. The crew was taken captive, with four members reported missing in action.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 1255 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)


    LZ-64 participated in 30 reconnaissance missions and eight attacks on England, dropping 9,215 kg of bombs. She was destroyed by a British Curtis H12 Flying Boat near Terschelling on 14 May 1917 during a reconnaissance mission (see LZ-112).
    LZ-66 participated in 51 reconnaissance missions and three attacks on England dropping 5,254 kg of bombs. She was destroyed on 21 August 1917 by an English fighter starting from the cruiser HMS Yarmouth.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 961 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)


    The first Zeppelin flight occurred on 2 July 1900 over Lake Constance in Bavaria. It lasted for only 18 minutes before the LZ-1 was forced to land on the lake after the winding mechanism for the balancing weight broke.
    Once repaired, zeppelin technology proved its potential: her second flight was in early October 1900, and her third and final flight was on 24 October 1900.
    With his financial resources depleted, Graf von Zeppelin was forced to disassemble the prototype, sell it for scrap, and close the company.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 925 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)

    Un zeppelin est un aérostat de type dirigeable rigide, de fabrication allemande, mais le mot est souvent utilisé dans la langue populaire pour désigner n’importe quel ballon dirigeable. C'est le comte allemand Ferdinand von Zeppelin qui en initie la construction à la fin du XIXe siècle.
    Pour commencer le LZ 85 (numéro de fabrication Zeppelin) a été attribué à la Marine Impériale Allemande où sa désignation était L 45. L'équipage était donc constitué de marins, le chef de bord étant le Kapitän-Leutant Waldemar Kölle.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 827 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)

    In 1993 my career as a model builder started with a contract to build four models for the new Zeppelin Museum in Friedrichshafen which was supposed to open in 1998.
    The first two models were the LZ 8 "Deutschland" (replacement for the crahed LZ 7 "Deutschland"), which was the second airship for the new DELAG. As a passenger carrying airship it got a large "Coupé" which had an interior which resembled the interior of a luxury train - only with a much better and a more exciting view. The airship ended after a rather short career on the wind break in front of the shed at Düsseldorf.
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 1232 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)


    In keinem anderen Museum auf der Welt sind so viele Großexponate von einem Zeppelin-Luftschiff zu sehen, wie im Musée de l'Air et de l'Espace (Luft- und Raumfahrtmuseum) in Brüssel. Hier sind auf der Galerie einer großen Halle zwei Gondelgerippe, ein Motor und eine Funkstation ausgestellt. Da Belgien aber nie Starrluftschiffe betrieb oder sogar selber baute, drängt sich die Frage auf, wie diese eindrücklichen Relikte aus der Zeit der Zeppeline nach Belgien in ein Museum gelangen konnten ?
    Фотографии авиационной техники до 1930-х годов | Просмотров: 2085 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-25
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024