Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 06:25
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Февраль » 17 » Двигатель для истребителя Т-50 будет на 20% мощнее систем предыдущего поколения.
    23:24
    Двигатель для истребителя Т-50 будет на 20% мощнее систем предыдущего поколения.
    Разрабатываемый для истребителя 5-го поколения Т-50 двигатель будет иметь тягу примерно на 20% больше, чем у двигателей предыдущего поколения, сказал журналистам генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на выставке Aero India 2017 в Бангалоре (Индия) Александр Артюхов, передает RNS.
    «Речь идет об увеличении тяги порядка на 20%», — сказал Артюхов на брифинге российской делегации, отвечая на вопрос, будет ли мощнее двигатель для Т-50, чем двигатель АЛ-41ФП, которым оснащается самолет Су-35.
    Сегодня самолет Т-50 оснащается так называемым двигателем первого этапа на базе АЛ-41ФП. Новый двигатель позволит Т-50 совершать длительный полет на сверхзвуковых скоростях. Артюхов сообщил, что тяга двигателя АЛ-41Ф, которым оснащается самолет поколения «4++» Су-35 и Т-50, увеличена, в сравнении с двигателем АЛ-31ФП, устанавливаемым на самолеты индийских ВВС Су-30МКИ, примерно на 18% и составляет 14,5 тонн вместо 12,5 тонн.
    Истребитель Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) разрабатывается конструкторским бюро «Сухой» для Минобороны России. Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. Т-50 является многоцелевым истребителем 5-го поколения, спроектирован для замены в российских ВКС истребителей семейства Су-27 и Су-30. Кроме того, для экспортных поставок на базе Т-50 совместно с Индией создается экспортная модификация самолета, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft).
    Истребитель 5-го поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) разрабатывается конструкторским бюро «Сухой» для нужд Минобороны России. Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. Сегодня самолет оснащается так называемым двигателем 1-го этапа — усовершенствованным двигателем АЛ-41. Новый двигатель позволит самолету выполнять длительный полет со сверхзвуковой скоростью.


    Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50). Фото с сайта RussianPlanet.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 226 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 14
    Гостей: 14
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024