Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 13:27
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Сентябрь » 18 » КРЭТ разрабатывает для Як-130 новую радиолокационную систему.
    15:23
    КРЭТ разрабатывает для Як-130 новую радиолокационную систему.
    Технологии концерна позволят реализовать боевой потенциал самолета
    КРЭТ разрабатывает решения, которые позволят учебно-боевому самолету Як-130 применять высокоточные средства поражения всех типов целей.
    Концерн активно участвует в создании на базе Як-130 нового легкого штурмовика. КРЭТ работает над новой радиолокационной станцией (РЛС) и оптико-электронным прицельно-навигационным комплексом (ОЭПНК). Они позволят самолету применять гораздо больше типов вооружения.
    «Несмотря на небольшие размеры, модернизированный Як-130 может эффективно решать задачи в рамках целого ряда сценариев боевого применения, предусмотренных для штурмовиков и многофункциональных истребителей четвертого поколения, – заявил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев. – При этом его применение будет предпочтительнее с точки зрения экономики и неприхотливости базирования. Его стихия не только борьба с терроризмом и различными незаконными вооруженными формированиями, но и война с современным противником. Возможности новых РЛС и ОЭПНК позволят ему наносить удары по наземным и воздушным целям, не входя в зону поражения войсковой ПВО противника».
    Модернизированный Як-130 может эффективно решать задачи в рамках целого ряда сценариев боевого применения, предусмотренных для штурмовиков и многофункциональных истребителей четвертого поколения
    ВЛАДИМИР МИХЕЕВ, СОВЕТНИК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КРЭТ
    Новая РЛС для Як-130 будет работать под управлением единой боевой центральной вычислительной машины (БЦВМ) и в комплексе с новой системой ОЭПНК самолета, что позволит применять высокоточное ракетное вооружение, такое как ПТУР «Вихрь-М», управляемые ракеты Р-73Э, Х-29Л, Х-25МС (МЛ), а также средства поражения средней дальности. Бортовая РЛС позволит Як-130 находить цели на большой дальности и осуществлять целеуказание в режимах «воздух-воздух», «воздух-поверхность».
    Как отметил Владимир Михеев, все это приближает потенциальные технические характеристики Як-130 к возможностям штурмовика Су-25СМ, а в некоторых миссиях машина может заменить многоцелевой Су-30СМ. Он отметил, что потенциал для модернизации Як-130 все еще очень велик. На базе этого самолета возможно создание беспилотного штурмовика, который по своей тяговооруженности и универсальности превзойдет американский MQ-9 Reaper. КРЭТ уже сейчас обладает всеми необходимыми для этого разработками, но для выполнения задачи придется вносить существенные изменения в состав бортового радиоэлектронного оборудования самолета.
    Як-130 – российский учебно-боевой самолет углубленной подготовки летчиков, предназначенный для обучения навыкам пилотирования и решения боевых задач при действии по наземным и воздушным целям. Сейчас КРЭТ производит для этого самолета целый комплекс систем бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), в том числе комплексную систему управления КСУ-130, многофункциональные цветные индикаторы МФЦИ-0333М, навигационное оборудование, систему датчиков и многое другое.
    Именно авионика позволяет Як-130 имитировать основные летные характеристики истребителей четвертого и пятого поколений как российского, так и зарубежного производства.
    Кроме того, КРЭТ поставляет для Як-130 бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП-1, которая делает самолет предельно независимым от внешних условий: пилоты могут выполнять задачи даже при трудностях с ориентированием, вызванных отсутствием спутниковых сигналов и связи с наземными службами.
    По мнению экспертов рынка вооружения, расширение боевых функций самолета привлечет к нему внимание потенциальных покупателей.

    Просмотров: 350 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024