Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 09:18
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Сентябрь » 22 » Серийное производство L-410 NG планируют на 2017-й.
    16:43
    Серийное производство L-410 NG планируют на 2017-й.
    Сертификационные испытания нового самолёта для региональной авиации России L-410 NG, которые проходят в чешском городе Куновице, продлятся полтора года, сообщили в холдинге УГМК (Уральская горно-металлургическая компания), владеющем компанией-производителем - Aircraft Industries, a.s.
    "Различные испытания самолёта, его компонентов, систем и комплектующих продлятся полтора года. Начало серийного производства L 410 NG запланировано на 2017 год. Компания планирует производить до 30 самолётов в год", - отметили в пресс-службе холдинга.
    Первый полёт L-410 NG состоялся в конце июля этого года. "Нас ждёт целая серия лётных испытаний машины, чтобы получить разрешение для серийного производства и полётов в России. Проверяются базовые лётные характеристики самолёта, работа системы управления, двигателей и топливной системы, авионики (бортовой электроники) и навигационных систем", - уточнили в компании.
    L-410 NG - модернизированная версия L-410 UVP-E20, который сейчас серийно производится Aircraft Industries. По сравнению с предыдущим поколением у новой машины на 400 кг выросла коммерческая нагрузка, в два раза увеличился передний грузовой отсек. Благодаря почти удвоенному объёму новых интегрированных топливных баков, которые являются составной частью новой конструкции крыла, дальность полёта возросла до 2 500 км, а продолжительность - до 10 часов. До 850 лошадиных сил выросла мощность двигателя на взлётном режиме - при том, что он стал тише и экономичнее. Модернизирована кабина пилота и установлена новейшая авионика G3000, которая используется на современных пассажирских лайнерах и бизнес- джетах.
    "Модернизация самолёта шла несколько лет, появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж делается на заводе в Каменске-Уральском. Единственное, что из США - это двигатель, но это не более 10 процентов от всего объёма запчастей", - сказал директор управления специальных правовых проектов "УГМК- Холдинга" Тимур Азерный.
    "УГМК-Холдинг" стал владельцем 100% акций Aircraft Industries в 2008 году, с тех пор в Россию поставлено 45 самолётов типа L-410. УГМК - российская металлургическая компания, крупнейший производитель меди в России. Холдинг, объединивший более 40 предприятий в 15 регионах России, а также в Чехии и Сербии, обеспечивает работой более 80 тысяч сотрудников.



    Просмотров: 444 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024