Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 04:08
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Февраль » 8 » Специалисты ФГУП «ЦАГИ» представили достижения в области исследований винтокрылых летательных аппаратов.
    09:23
    Специалисты ФГУП «ЦАГИ» представили достижения в области исследований винтокрылых летательных аппаратов.
    В январе ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») обсудили актуальные проблемы вертолетостроения на заседании научно-технического семинара отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки.
    Специалисты института представили исследования в области винтокрылых летательных аппаратов, в том числе по тематике скоростных вертолетов. Примером служит изучение схемы винтокрылого летательного аппарата с останавливаемым в полете несущим винтом-крылом. Подробно об этих достижениях рассказал в докладе ведущий инженер отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Валерий Горбань.
    «Существенные ограничения скоростных возможностей вертолета определяются аэродинамическими свойствами традиционного несущего винта. Эффективным способом решения данной проблемы может оказаться останавливаемый в полете несущий винт-крыло. При вертикальном взлете он работает как обычный несущий винт, затем, после набора определенной скорости, винт останавливается и далее работает как традиционное крыло самолета, обеспечивая возможность существенного увеличения скорости полета. Ключевой трудностью в реализации данной схемы является обеспечение устойчивости и управляемости летательного аппарата в момент перехода от „вертолетного“ режима полета к „самолетному“ и обратно. В ЦАГИ мы выработали ряд технических решений, которые, надеемся, помогут справиться с описанной проблемой», — отметил Валерий Горбань. Осенью прошлого года в штопорной аэродинамической трубе института были проведены испытания, экспериментально подтвердившие возможность обеспечения стабильной и эффективной работы несущей системы аппарата с останавливаемым винтом-крылом на таких переходных режимах. Применение данной концепции, согласно предварительным оценкам специалистов, способно увеличить максимальную скорость движения вертолета с 400 до 600–700 км/ч.

    Еще один способ решения проблемы создания скоростных одновинтовых вертолетов с шарнирным винтом был представлен в докладе и.о. начальника отдела отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки ФГУП «ЦАГИ» Евгения Борисова. Он рассказал об исследованиях несущего винта вертолета с отрицательным выносом горизонтальных шарниров. «Во многих случаях срыв потока с отступающих лопастей несущего винта является главным препятствием для увеличения скорости полета одновинтового вертолета, поскольку это приводит к ухудшению аэродинамических характеристик винта, резкому увеличению нагрузок в системе управления и увеличению вибраций вертолета. Наиболее эффективным методом решения проблемы срыва потока — применение различных способов увеличивающих аэродинамическую нагрузку на наступающих лопастях и уменьшающих ее на отступающих», — подчеркнул ученый. По его словам, повышение нагрузки на наступающих лопастях и уменьшение ее на отступающих приводит к увеличению бокового момента вертолета, для компенсации которого необходимо применять дополнительные технические решения. В ЦАГИ предложена новая концепция несущего винта с отрицательным выносом горизонтальных шарниров, которая позволяет сбалансировать одновинтовой вертолет на больших скоростях полета без применения дополнительных конструктивных решений.

    Заседания научно-технического семинара по проблемам вертолетостроения проходят регулярно — два раза в месяц. Мероприятие организует ЦАГИ и проходит на площадке отделения аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики самолетов на больших углах атаки. К участию в семинаре приглашаются представители АО «Камов», АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и других предприятий, специализирующихся на исследованиях и разработке вертолетной техники.


    Модель несущей системы преобразуемого винтокрылого летательного аппарата в аэродинамической трубе
    Источник: www.tsagi.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 326 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024