Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 07:07
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Февраль » 15 » В Индии по российской лицензии создано около 300 двигателей для истребителей Су-30МКИ.
    08:33
    В Индии по российской лицензии создано около 300 двигателей для истребителей Су-30МКИ.
    В ОДК сообщили, что индийская сторона провела испытания двигателей и подтвердила готовность к полному циклу изготовления, сборки и испытаний силовых установок для многоцелевого истребителя
    Около 300 двигателей АЛ-31ФП для истребителей Су-30МКИ создано в Индии по российской лицензии. Об этом сообщил ТАСС представитель пресс-службы Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на международном авиационно-космическом салоне "Аэро Индия - 2017".
    "В отделении корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в городе Корапут успешно реализуется программа лицензионного производства российского двигателя АЛ-31ФП, предназначенного для многоцелевого истребителя Су-30МКИ. В соответствии с заключенными ранее по линии АО "Рособоронэкспорт" контрактами, в Индии произведено около 300 двигателей из технологических комплектов, поставленных уфимским ПАО "УМПО" (входит в ОДК) в различных фазах готовности", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, индийская сторона провела длительные испытания двигателей и подтвердила готовность к полному циклу изготовления, сборки и испытаний силовых установок для Су-30МКИ, который оснащается двумя двигателями АЛ-31ФП. В настоящее время все фазы лицензионного производства турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-31ФП (форсажный, поворотный) освоены индийской стороной.

    "ОДК продолжает работу по поставке необходимых запчастей для двигателей АЛ-31ФП, а также по выполнению ремонта АЛ-31ФП в интересах ВВС Индии", - добавил представитель пресс-службы.

    В пресс-службе также отметили, что для модернизированных истребителей Су-30МКИ с ракетами "БраМос- А" авиационного базирования доработки двигателей АЛ-31ФП не потребуется. "Тяговооруженности самолета в нынешней компоновке достаточно", - пояснил собеседник агентства.

    Как сообщил накануне открытия салона "Аэро Индия - 2017" министр обороны Индии Манохар Паррикар, в настоящий момент на вооружении ВВС Индии находятся 220 многоцелевых истребителей Су-30МКИ из заказанных 270.

    На статической экспозиции авиасалона корпорация Hindustan Aeronautics Limited демонстрирует один из двух модернизированных истребителей Су-30МКИ с индийско- российской ракетой "БраМос-А" авиационного базирования на подфюзеляжном узле подвески. Максимальная грузоподъемность Су-30МКИ составляет восемь тонн, масса ракеты "БраМос-А" - 2,5 тонны.


    Истребитель Су-30МКИ ВВС Индии
    Источник: theaviationist.com

    Су-30МКИ за счет сверхманевренности имеет дополнительное преимущество в ближнем воздушном бою - летчик-испытатель

    Важным преимуществом истребителей семейства Су-30МКИ перед другими боевыми самолетами является сверхманевренность, заявил "Интерфаксу-АВН" во вторник ведущий летчик-испытатель корпорации "Иркут", заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Вячеслав Аверьянов.

    "Сверхманевренность обеспечивает превосходство в ближнем бою. Она позволяет быстрее применять вооружение, повышает безопасность полетов", - сказал В.Аверьянов.

    Он назвал несостоятельным утверждение, что ближний бой уходит в прошлое. "От истребителя требуется способность вести и дальний, и ближний воздушный бой. Если вы слабы в каком-то из видов боя, именно его противник и будет вам навязывать", - сказал В.Аверьянов.

    По его словам, сценарий конкретной боевой ситуации зависит от многих факторов. Например, средства РЭБ могут сорвать применение ракет большой и средней дальности. В этой ситуации ближний бой как способ решения поставленной перед истребителем задачи становится неизбежным.

    При этом сам Су-30МКИ, находясь в режиме сверхманевренности, способен выполнять пуски ракет по противнику. "Да, мы проводили пуски ракет класса "воздух-воздух" на режимах сверхманевренности", - сказал В.Аверьянов.

    Он отметил, что сверхманевренностью обладают все истребители, созданные на базе Су-30МКИ, включая Су-30СМ.

    По словам В.Аверьянова, только сверхманевренностью достоинства Су-30МКИ не исчерпываются. Этот самолет одним из первых в мире был оснащен бортовым радиолокатором с фазированной антенной решеткой, что позволяет одновременно обнаруживать, сопровождать и атаковать значительное число целей.

    Важным преимуществом Су-30МКИ В.Аверьянов назвал экипаж из двух летчиков. "Это, безусловно, преимущество. В любом случае двое выполнят боевую задачу лучше, чем один", - сказал он.

    Су-30МКИ имеет очень большую, по меркам истребителя, дальность и, соответственно, продолжительность полета. В длительном полете второй член экипажа - это большая помощь. Особенно, когда приходится летать в сложных условиях и над безориентирной местностью - над морем, пустыней, полярными льдами, отметил летчик-испытатель.

    "Именно поэтому двухместные истребители семейства Су-30МКИ закупают прибрежные и протяженные страны. Логичным выглядит и выбор Су-30СМ Морской авиацией российского ВМФ", - сказал В.Аверьянов.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 238 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024