Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 10:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Сентябрь » 25 » В Казани до конца года поднимут в небо тяжелый беспилотник для контроля арктической зоны.
    21:30
    В Казани до конца года поднимут в небо тяжелый беспилотник для контроля арктической зоны.
    Летательный аппарат практически полностью создан из отечественных комплектующих
    Сотрудники казанского ОКБ "Сокол" до конца года поднимут в небо первый российский беспилотник массой около 5 тонн, разработанный для контроля арктической зоны России. Об этом сообщил 24 сентября корр. ТАСС министр промышленности и торговли Татарстана Равиль Зарипов.
    "В октябре-ноябре он должен взлететь и приземлиться", - сказал Зарипов. По его словам, работа над созданием беспилотника ведется по графику, согласованному с Минобороны и Минпромторгом России. "Под этот график они сегодня работают, работа организована нормально, качественно", - подчеркнул министр. Он уточнил, что летательный аппарат практически полностью создан из отечественных комплектующих. "Фюзеляж из отечественного композитного материала, система радиоэлектроники наша, российская. По двигателю есть вопросы, мы получили его из-за рубежа, но у нас имеется программа по производству подобных двигателей в России", - уточнил Зарипов. Опытное конструкторское бюро "Сокол" разрабатывает проект тяжелого беспилотника с 2014 года, аппарат предназначен для контроля за метеоусловиями и мониторинга ледовой обстановки в Арктике. Летательные аппараты будут обеспечивать безопасность полетов воздушных судов за полярным кругом. Согласно техническому заданию, пятитонный беспилотник должен преодолевать без дозаправки 10 тысяч километров пути, непрерывно находиться в воздухе не менее 48 часов и подниматься на высоту до 12 тысяч метров.

    БПЛА "Альтиус-М" в сборочном цехе "КАПО-композиты", г.Казань, 25.03.2014 г.
    Источник: Кадр программы новостей
    Права на данный материал принадлежат ИТАР-ТАСС
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
    Просмотров: 288 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024