Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 12:45
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Сентябрь » 13 » Версия плавающего транспортера ПТС-4 для работы в ЧС создается в России.
    17:28
    Версия плавающего транспортера ПТС-4 для работы в ЧС создается в России.
    Гражданская версия плавающего транспортера ПТС-4, предназначенного для борьбы со стихийными бедствиями создается в России, рассказал в пятницу РИА Новости начальник отдела внешнеэкономической деятельности компании-разработчика Омского завода транспортного машиностроения (Омсктрансмаш, входит в "Уралвагонзавод") Николай Алабин.
    "Мы разрабатываем гражданскую версию нашего плавающего гусеничного транспортера ПТС-4. В отличие от военной модификации, на новый транспортер не будет устанавливаться пулемет, кабина будет не из бронированной стали, будет внесен ряд изменений в технические характеристики", - сказал он.
    По словам собеседника агентства, в настоящее время ПТС-4 не поставляется в российскую армию, однако экспортируется за рубеж. Гражданская версия транспортера уже привлекла ряд силовых ведомств.
    Впервые ПТС-4 показан публике в 2007 году, в 2011 году прошел государственные испытания. Принят на снабжение вооруженных сил России, готовится к серийному выпуску. В конструкции ходовой части ПТС-4 используются элементы серийно выпускавшихся танков: торсионы и гусеницы Т-80, фрикционы и коробка передач Т-72. Масса свыше 33 тонн. Двигатель — многотопливный дизель В-84 мощностью 840 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч, на плаву — 15 км/ч. Запас хода (по топливу) по шоссе 587 км, на воде — 10,6 часов. Экипаж 2 человека. Вооружение — зенитный 12,7-мм пулемет с боезапасом 400 патронов. Грузоподъемность платформы — до 12 тонн при перемещениях по суше, до 18 тонн при перемещениях на подходах к воде и по водной преграде. Габариты грузовой платформы 8,28 на 3,3 метра.
    В конструкции амфибии использованы агрегаты танков Т-80 и Т-72: гусеницы и торсионы от Т-80, а фрикционы, двигатель и коробка передач от Т-72.
    Предназначен для десантной переправы через водные преграды БМП (БТР), артиллерийских систем, автомобильной техники, личного состава и различных грузов. Этими машинами будут комплектоваться инженерно-саперные батальоны мотострелковых и танковых бригад. Разработан для замены устаревших транспортеров ПТС-2 и ПТС-2, выпускавшихся в 1970-х — 1980-х годах в Луганске на шасси танков Т-64 харьковского производства. Разработчик — омское «КБ транспортного машиностроения» (ныне в составе НПК «Уралвагонзавод»).


    ПТС-4 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев
    Просмотров: 396 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024