Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 14.05.2024, 19:31
» Меню сайта
» Категории раздела
История моделирования [29]
История авиации [84]
Мастерская моделиста [30]
Чертежи, схемы, техописания [13]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 156
    Показано материалов: 131-140
    Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »

    Наш коллега, замечательный 3D график, аниматор, crazzybomber представляет свою 3D модель американского истребителя пятого поколения F-35 Raptor.

    Многие из вас в курсе, что последних 14 лет моделирую в 3D программах. Недавно делал модель F-35 для американского тренажёра заправщиков в воздухе по заказу Locheed-Martin . Спасибо искровцам, что подкинули фотографий секретного самолёта, так как американцы не предоставляли эту "секретную" информацию, но самоль нужно было сделать, а особенно заправочный модуль. По вполне понятным причинам показать модуль не имею права, но самолёт - без проблем. Кстати, пока делал модель - разобрался в модификациях)))
    Наше время | Просмотров: 1049 | Добавил: Mig-29 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (0)

    Технология изготовления колеса.

    Друзья, хочу поделиться технологией изготовления колеса для стендовой модели.

    1. Постановка задания.
    Необходимо изготовить колесо для стендовой модели в масштабе 1/72 (в перспективе 1/144, 1/48).
    Колесо должно быть копийно, тоесть максимально соответствовать оригиналу.
    Должно быть выполнено максимально аккуратно
    Должно с легкостью поддаваться покраске и окончательной сборке.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 5703 | Добавил: Mig-29 | Дата: 21.04.2013 | Комментарии (0)

    Надуваем кокарды на модель в ручную.

    Для того, чтобы надуть на модель ОЗ в виде концентрических кругов нужно иметь кусочек аракала который по размерам способен прикрыть поверхность от излишков надуваемой краски.
    Циркуль измеритель с одной заточенной под резачек иглой. Размеры ОЗ и поверхность на которую они будут наноситься.
    1. Циркулем в аракале прорезается система концентрических окружностей в соответствии с размерами ОЗ. Это будут маски.
    2. Маски наклеиваются на подготовленную поверхность. В центральном круге нужно не забыть заклеить дырочку от циркуля.
    3. Первой изымается маска сответствующая самому светлому цвету ОЗ.
    4. Поверхность задувается этим цветом.
    5. Маска возвращается на место.
    Процедура повторяется со всеми масками, цветами, ОЗ.
    10. По окончании процесса все маски снимаются.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 735 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (0)

    МФИ- Многофункциональный Фронтовой Истребитель образца 1999 года.
    19.04.2013. Мир тесен

    Предварительные работы по созданию тяжелого истребителя пятого поколения для ВВС и ПВО и предназначенного, в первую очередь, для замены самолетов Су-27 и, частично, МиГ-31, начались в конце 1979 года. В 1981 г. ЦАГИ были выданы рекомендации по проекту такого самолета, а в 1986 г. было принято совместное партийно-правительственное постановление, в соответствии с которым ОКБ им. А.И.Микояна поручалась разработка многофункционального фронтового истребителя (МФИ). В конце 1980-х годов был защищен эскизный проект этой машины. Отработанная с участием специалистов ЦАГИ оригинальная аэродинамическая компоновка обеспечивала перспективному истребителю высокие маневренные характеристики как на дозвуковой, так и на сверхзвуковой скоростях, сочетающиеся со сверхзвуковой крейсерской скоростью и малой радиолокационной заметностью.
    Наше время | Просмотров: 726 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (0)

    Защитные краски ВВС 41-43 и их привязка к Федерал Стандарту.

    По материалаам статей " Цвета Советской авиации" В.Вахламов и М.Орлов
    АМТ-6 чёрный -чёрный -27038
    А-26м-------------------------
    АМТ-4 3ащитный -тёмный желто зелёный -24151-24102-34102-34151-34098(приблизительно)
    А-24м-------------------------
    АМТ-1 св-коричн - серо коричневый -26306* (прибл)
    А-21м-------------------------
    АМТ-12 тёмно серый - очень тёмный от черного -26306
    А-32м ------------------------
    АМТ-11 серо голуб - тёмносерый с глолубым оттенком - 26190,36081
    А-31м ------------------------
    АМТ-7 голубой- сероголубой - 25190(прибл) 34355(прибл)(близок к хамброл 23)
    А-28м------------------------
    Инструментарий | Просмотров: 1342 | Добавил: Mig-29 | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

    Об авиастроении в России.
    19.04.2013Новости ВПК

    Анализ событий, происходящих в отечественном авиастроении, заставляет серьезно задуматься о том, что ожидает эту отрасль в ближайшем будущем

    Заявления авиационных властей по увеличению объемов производства гражданских самолетов все больше напоминают заезженную пластинку, сказку «про белого бычка», которая из года в год повторяется в одном и том же варианте, одним и тем же текстом. И никто не обращает внимания, что бычок-то давно облез, стал пегим и почти сдох, но из него упорно стараются сделать бравого пегаса. Обещать – одно, выполнить – другое, подумать – третье. В таких условиях невозможно отделить правду от кривды, и строить прогнозы сложно. Но жизнь все расставляет по местам. В небе России летает все больше самолетов зарубежного производства, авиастроительные заводы разваливаются, двигателестроение умирает, перспективы авиаиндустрии туманны.
    Наше время | Просмотров: 641 | Добавил: Mig-29 | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

    Технология изготовления радома самолетов ВВС СССР и России..

    Друзья, хочу поделиться технологией изготовления родона.
    Данная технология позволяет изготовить родон для большинства самолетов советских российских ВВС.

    Дело в том, что до тех пор, пока нос пристыкован к фюзеляжу, очень сложно придать ему правильную геометрию.
    Я предлагаю следующее:

    1. Согласно чертежа (схемы), из плотной бумаги или картона сделать полушаблон (рис. 1, рис. 2).
    Маленькие секреты. | Просмотров: 854 | Добавил: Mig-29 | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (0)

    Milliput - пластическая масса для моделирования.

    За последние десять лет появилось несколько эпоксидных шпаклёвок (пластических масс), одна из которых произвела революцию в области моделизма и миниатюрной скульптуры. И профессионалы, и любители стали применять Milliput для изготовления высокохудожественных и сложно-деталированных миниатюр. В связи с этим, слово "Milliput" стало нарицательным при упоминании эпоксидной шпаклёвки.
    Инструментарий | Просмотров: 2125 | Добавил: Mig-29 | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

    Методика нанесения расшивки на сложные поверхности.

    Друзья, хочу поделиться с Вами одним из способов нанесения расшивки на сложные поверхности модели.

    Для начала нужно перенести размеры тех мест, где предполагается прорезать шов, с чертежа на модель. На мой взгляд, проще всего сделать это при помощи полоски писчей бумаги и простого, остро отточенного карандаша.

    Далее, при помощи того-же карандаша, кусочка пластилина и опорной плоскости, размечаем место будующего шва.

    Строго по разметке наклеиваем полосочку аракала. Аракал будет служить нам в качестве одноразовой линейки. Почему аракал? По той причине, что с одной стороны он обладает достаточной жесткостью для того, чтобы по его краю скользил резак, а с другой стороны - достаточной эластичностью, чтобы обогнуть сложную поверхность)
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1825 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.04.2013 | Комментарии (0)

    Есть только МиГ...
    16.04.2013Новости ВПК

    Сигнал о спасении МиГ-31 поступил еще в 2012 году. Тогда единственный завод "Сокол", который занимался производством этого летательного аппарата, сообщил о приказе сверху убрать технологические линии для МиГа, простоявшие в бездействии с 93 года, когда производство истребителей-перехватчиков было внезапно остановлено. Приказ "покончить с МиГом" объяснялся тем, что двигателей для этого аппарата больше нет, и не будет. Как оказалось позже, в ОАО "Авиадвигатель", под чьей крышей и создавались двигатели для легендарного самолета, сообщили, что двигателей хватит еще на 300 самолетов, если не больше, и все они находятся в очень хорошем состоянии. По словам экспертов, наличие двигателя составляет 1/3 от стоимости боевого комплекта. "Птичка есть", как говорят профессионалы, а остальное можно доработать, и это будет дешевле, чем создавать новый самолет.
    Наше время | Просмотров: 641 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.04.2013 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 40
    Гостей: 40
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024