В честь 70-летия создания знаменитого вертолетостроительного бюро ТАСС рассказывает о самых необычных и интересных проектах легендарного завода 12 декабря 70 лет назад в Москве было создано опытно-конструкторское вертолетостроительное бюро под руководством авиаконструктора Михаила Миля. За всю историю бюро было спроектировало 13 основных моделей вертолетов — от легкого до сверхтяжелого классов, в том числе самый популярный в мировой истории — Ми-8. Сегодня Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля (входит в холдинг "Вертолеты России") — один из самых известных мировых разработчиков вертолетной техники, чьи машины эксплуатируются более чем в 100 странах и составляют основу вертолетной авиации РФ и ряда государств СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. По данным "Рособоронэкспорта", в странах ближнего зарубежья продолжает эксплуатироваться значительное количество вертолетов типа Ми-8, Ми-24 и Ми-26. Популярность именно этих машин обусловлена относительно невысокой стоимостью и наличием обученного летного и технического состава.
Российский истребитель пятого поколения Су-57 наконец-то получил новое "сердце". В среду стартовали летные испытания двигателя "Изделие 30", разработанного эксклюзивно для "невидимки". Днем ранее шеф-пилот компании "Сухой" Сергей Богдан поднял в воздух прототип, оборудованный этими движками. Полет продлился 17 минут и прошел без сбоев и нареканий. Именно двигатели до недавних пор оставались единственным недостающим звеном в программе Су-57, не позволявшим отнести эту машину к по-настоящему новому поколению. Теперь же самолетный "пазл" сложился окончательно. О том, какие возможности дадут Су-57 двигатели "Изделие 30", - в материале РИА Новости.[b]
В России завершается процесс согласования госпрограммы вооружений (ГПВ) на 2018–2027 годы. Точные цифры гособоронзаказа закрыты и, скорее всего, такими и останутся, однако некоторые предположения о параметрах будущей программы сделать можно. iz.ru разбирался в ожидаемых заказах для ВВС России.
Президент «Кайёдо» нацелился попасть в «Книгу рекордов Гиннесса» как владелец самой большой коллекции коробок с моделями. Модели были отсортированы в городке Нанкоку, префектура Коти, Япония. [/b] Г-н Сюити Миякава (59 лет), президент компании-производителя пластиковых моделей «Кайёдо» из г. Осака, которая в настоящее время сообщила об открытии завода в городке Нанкоку, рассчитывает попасть в «Книгу рекордов Гиннесса» в номинации по числу накопленных коробок с пластиковыми моделями. В течение двух дней, 29 и 30 апреля, он и более 30 сотрудников и энтузиастов сортировать его запасы. Но их размеры были настолько велики, что повергли наблюдавших за действом в шок: «Уважаемый, да их безмерно много…!».
Увидев модель-копию, зритель почти сразу определяет: похоже или не похоже, не задумываясь, каким образом он приходит к тому или иному выводу. Но автор модели обязан представлять себе механизм принятия этого решения -только s этом случае он может влиять на него. В чем заключена суть реализма стендовой модели? Известно, что ощущение реалистичности восприятия - это результат сравнения отображения объекта в сознании зрителя с его предварительным представлением о данном объекте. В выработке решения участвуют: модель, на которую мы смотрим (объект), свет как материальная субстанция, передающая информацию, и наше сознание (субъект). Разделив таким образом влияние объекта и субъекта в формировании ощущения реализма у зрителя, нетрудно прийти к выводу: чтобы достичь возможно большего эффекта от внешнего вида моделей (и не только самолетов), необходимо: 1) совершенствовать мастерство и оптимизировать технологии изготовления модели; 2) уметь "работать" со светом и тенью; 3) учитывать психологию человеческого восприятия.
Перед тем как приступать к работе необходимо немного поразмыслить и определиться с тем, текстуру какой древесины необходимо имитировать. Из описания известно, что фюзеляж представлял собой выклеенный из шпона деревянный монокок очень чистых аэродинамических форм. Так как машина эта произведена в России, позволю себе предположить, что ее фюзеляж был выклеен из шпона, скорее всего светлых пород древесины и не красился а только лакировался, а значит оставался в цветах натуральной древесины. Скорее всего, в производстве использовался березовый шпон, как самый доступный. Березовый шпон не обладает какой либо привлекательной текстурой даже большим куском. Ну а мозаика из небольших кусочков тем более. Цвет березового шпона, это всевозможные оттенки бежевого. На заключительных этапах производства, фюзеляж шлифовался и лакировался. Исходя из этих рассуждений будет имитироваться березовый шпон.
Сегодняшний хит в соцсетях. Кто-то раскопал старый диафильм 60-го года и вот каким советские авторы видели СССР в годовщину Великой Октябрьской революции, то есть в 2017 году. Ученые предполагали, что к этому времени в СССР уже должны были появиться фотонные ракеты, роботы, телевидефоны и атомные поезда, были разработаны технологии для улучшения климата Дальнего Востока (!!!) и для освоения не только космоса, но и недр Земли. Конечно же, не забыли о продолжающейся борьбе СССР с «империалистами», которые к 2017-му приступили к испытаниям "запрещённого мезонного оружия". Интересно сравнить слайды, придуманные почти 60 лет назад с сегодняшними реалиями - от телевидеофонов до геополитики. Что совпало, а что нет? В общем, наслаждайтесь) Некоторые слайды выглядят очень смешно.
Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель стратегических бомбардировщиков последнего поколения. Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214. В годы Великой Отечественной войны Казанский авиационный завод им. Горбунова выпускал для фронта пикирующий бомбардировщик Пе-2 и дальний бомбардировщик Пе-8. Тогда каждые сутки завод отправлял на фронт по 10-12 боевых самолётов. Так за годы войны их было выпущено более 10 тысяч.
Друзья, хочу поделиться с вами способом изготовления стеганной подушки, которая зачастую клалась на седушку кресла летчика, в самолетах периода Первой Мировой Войны. Казалось бы, что тут сложного? Однако даже самая простая задача может отнять большое количество времени, которое можно использовать на более сложные элементы. И так, задача в том, чтобы с минимальными затратами времени сделать копию прошитой кожаной подушки с характерными вмятинами, складками и пуговками.