Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 06:55
» Меню сайта
» Категории раздела
История моделирования [29]
История авиации [84]
Мастерская моделиста [30]
Чертежи, схемы, техописания [13]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 156
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 15 16 »

    В честь 70-летия создания знаменитого вертолетостроительного бюро ТАСС рассказывает о самых необычных и интересных проектах легендарного завода
    12 декабря 70 лет назад в Москве было создано опытно-конструкторское вертолетостроительное бюро под руководством авиаконструктора Михаила Миля.
    За всю историю бюро было спроектировало 13 основных моделей вертолетов — от легкого до сверхтяжелого классов, в том числе самый популярный в мировой истории — Ми-8. Сегодня Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля (входит в холдинг "Вертолеты России") — один из самых известных мировых разработчиков вертолетной техники, чьи машины эксплуатируются более чем в 100 странах и составляют основу вертолетной авиации РФ и ряда государств СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.
    По данным "Рособоронэкспорта", в странах ближнего зарубежья продолжает эксплуатироваться значительное количество вертолетов типа Ми-8, Ми-24 и Ми-26. Популярность именно этих машин обусловлена относительно невысокой стоимостью и наличием обученного летного и технического состава.
    Наше время | Просмотров: 561 | Добавил: Mig-29 | Дата: 13.12.2017 | Комментарии (0)

    Российский истребитель пятого поколения Су-57 наконец-то получил новое "сердце". В среду стартовали летные испытания двигателя "Изделие 30", разработанного эксклюзивно для "невидимки". Днем ранее шеф-пилот компании "Сухой" Сергей Богдан поднял в воздух прототип, оборудованный этими движками. Полет продлился 17 минут и прошел без сбоев и нареканий. Именно двигатели до недавних пор оставались единственным недостающим звеном в программе Су-57, не позволявшим отнести эту машину к по-настоящему новому поколению. Теперь же самолетный "пазл" сложился окончательно. О том, какие возможности дадут Су-57 двигатели "Изделие 30", - в материале РИА Новости.[b]
    Наше время | Просмотров: 422 | Добавил: Mig-29 | Дата: 07.12.2017 | Комментарии (0)

    В России завершается процесс согласования госпрограммы вооружений (ГПВ) на 2018–2027 годы. Точные цифры гособоронзаказа закрыты и, скорее всего, такими и останутся, однако некоторые предположения о параметрах будущей программы сделать можно. iz.ru разбирался в ожидаемых заказах для ВВС России.
    Наше время | Просмотров: 422 | Добавил: Mig-29 | Дата: 07.12.2017 | Комментарии (0)

    БЛЕСТЯЩАЯ РЕЧЬ 100% НИКОЛАЯ СТАРИКОВА не оставит вас равнодушным, т.к. затронуты темы, которые касаются абсолютно каждого. СЛУШАТЬ ДО КОНЦА!

    Люди и События | Просмотров: 547 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.11.2017 | Комментарии (0)

    Президент «Кайёдо» нацелился попасть в «Книгу рекордов Гиннесса» как владелец самой большой коллекции коробок с моделями. Модели были отсортированы в городке Нанкоку, префектура Коти, Япония. [/b]
    Г-н Сюити Миякава (59 лет), президент компании-производителя пластиковых моделей «Кайёдо» из г. Осака, которая в настоящее время сообщила об открытии завода в городке Нанкоку, рассчитывает попасть в «Книгу рекордов Гиннесса» в номинации по числу накопленных коробок с пластиковыми моделями. В течение двух дней, 29 и 30 апреля, он и более 30 сотрудников и энтузиастов сортировать его запасы. Но их размеры были настолько велики, что повергли наблюдавших за действом в шок: «Уважаемый, да их безмерно много…!».
    Люди и События | Просмотров: 710 | Добавил: Mig-29 | Дата: 02.05.2017 | Комментарии (1)

    Увидев модель-копию, зритель почти сразу определяет: похоже или не похоже, не задумываясь, каким образом он приходит к тому или иному выводу. Но автор модели обязан представлять себе механизм принятия этого решения -только s этом случае он может влиять на него. В чем заключена суть реализма стендовой модели? Известно, что ощущение реалистичности восприятия - это результат сравнения отображения объекта в сознании зрителя с его предварительным представлением о данном объекте. В выработке решения участвуют: модель, на которую мы смотрим (объект), свет как материальная субстанция, передающая информацию, и наше сознание (субъект). Разделив таким образом влияние объекта и субъекта в формировании ощущения реализма у зрителя, нетрудно прийти к выводу: чтобы достичь возможно большего эффекта от внешнего вида моделей (и не только самолетов), необходимо: 1) совершенствовать мастерство и оптимизировать технологии изготовления модели; 2) уметь "работать" со светом и тенью; 3) учитывать психологию человеческого восприятия.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1081 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.03.2017 | Комментарии (0)

    Перед тем как приступать к работе необходимо немного поразмыслить и определиться с тем, текстуру какой древесины необходимо имитировать.
    Из описания известно, что фюзеляж представлял собой выклеенный из шпона деревянный монокок очень чистых аэродинамических форм.
    Так как машина эта произведена в России, позволю себе предположить, что ее фюзеляж был выклеен из шпона, скорее всего светлых пород древесины и не красился а только лакировался, а значит оставался в цветах натуральной древесины.
    Скорее всего, в производстве использовался березовый шпон, как самый доступный. Березовый шпон не обладает какой либо привлекательной текстурой даже большим куском. Ну а мозаика из небольших кусочков тем более. Цвет березового шпона, это всевозможные оттенки бежевого. На заключительных этапах производства, фюзеляж шлифовался и лакировался.
    Исходя из этих рассуждений будет имитироваться березовый шпон.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1232 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.01.2017 | Комментарии (0)

    Сегодняшний хит в соцсетях.
    Кто-то раскопал старый диафильм 60-го года и вот каким советские авторы видели СССР в годовщину Великой Октябрьской революции, то есть в 2017 году.
    Ученые предполагали, что к этому времени в СССР уже должны были появиться фотонные ракеты, роботы, телевидефоны и атомные поезда, были разработаны технологии для улучшения климата Дальнего Востока (!!!) и для освоения не только космоса, но и недр Земли.
    Конечно же, не забыли о продолжающейся борьбе СССР с «империалистами», которые к 2017-му приступили к испытаниям "запрещённого мезонного оружия".
    Интересно сравнить слайды, придуманные почти 60 лет назад с сегодняшними реалиями - от телевидеофонов до геополитики.
    Что совпало, а что нет?
    В общем, наслаждайтесь) Некоторые слайды выглядят очень смешно.
    Люди и События | Просмотров: 575 | Добавил: Mig-29 | Дата: 04.01.2017 | Комментарии (0)


    Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель стратегических бомбардировщиков последнего поколения. Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214.
    В годы Великой Отечественной войны Казанский авиационный завод им. Горбунова выпускал для фронта пикирующий бомбардировщик Пе-2 и дальний бомбардировщик Пе-8. Тогда каждые сутки завод отправлял на фронт по 10-12 боевых самолётов. Так за годы войны их было выпущено более 10 тысяч.
    Наше время | Просмотров: 599 | Добавил: Mig-29 | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)

    Друзья, хочу поделиться с вами способом изготовления стеганной подушки, которая зачастую клалась на седушку кресла летчика, в самолетах периода Первой Мировой Войны.
    Казалось бы, что тут сложного? Однако даже самая простая задача может отнять большое количество времени, которое можно использовать на более сложные элементы.
    И так, задача в том, чтобы с минимальными затратами времени сделать копию прошитой кожаной подушки с характерными вмятинами, складками и пуговками.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 762 | Добавил: Mig-29 | Дата: 13.05.2016 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024