Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 14.05.2024, 05:21
» Меню сайта
» Категории раздела
Люди и События [26]
Репортажи с выставок и конкурсов [3]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История моделирования

    В разделе материалов: 29
    Показано материалов: 21-29
    Страницы: « 1 2 3

    Для многих сегодняшних читателей, которым ещё не исполнилось 25 лет, слово “frog” в первую очередь ассоциируется с его прямым переводом – лягушка. Зато люди более старшего возраста (это в первую очередь касается мужской половины жителей бывшего СССР), чьё детство и ранняя юность пришлись на 80-е годы, сразу поймут, о чем пойдет речь. И дело тут далеко не в жабах…
    Сначала предпримем небольшой исторический экскурс на 40 лет назад. Именно на это время пришелся расцвет моделизма на Западе и в его первых рядах шла британская фирма FROG. За всё время существования её полный каталог составил более 500(!) различных наименований. Долгие годы дела шли хорошо, пока на горизонте не появились весьма “зубастые” конкуренты в виде фирм Airfix, Revell, Matchbox, Italeri и других. Рынок масштабных моделей оказался в какой-то момент перенасыщен и FROG начала потихоньку влазить в долги. В конечном итоге британцы сдались и в 1976 году фирма объявила о своём банкротстве, начав потихоньку распродавать своё имущество. Возможно, пресс-формы так бы и разошлись по миру, но тут очень вовремя подсуетились товарищи из Советского Союза.
    Люди и События | Просмотров: 3360 | Добавил: Mig-29 | Дата: 01.10.2014 | Комментарии (0)


    Друзья, предлагаю вашему вниманию первую часть списка моделей которые входят в коллекцию клуба стендового моделирования "Искра". В настоящее время эта коллекция моделей авиационной техники экспонирующихся и находящихся на хранении в музее Авиации и Космонавтики.
    Это список реальных моделей, их изготовителей и владельцев.

    Приятного прочтения.
    Люди и События | Просмотров: 684 | Добавил: Mig-29 | Дата: 25.07.2014 | Комментарии (0)


    Друзья, предлагаю вашему вниманию второую часть списка моделей которые входят в коллекцию клуба стендового моделирования "Искра". В настоящее время эта коллекция моделей авиационной техники экспонирующихся и находящихся на хранении в музее Авиации и Космонавтики.
    Это список реальных моделей, их изготовителей и владельцев.

    Приятного прочтения.
    Люди и События | Просмотров: 755 | Добавил: Mig-29 | Дата: 24.07.2014 | Комментарии (2)

    1. Моя первая модель.

    Для завязки, ну чтобы с чего-то начать, начну со своей первой модели.
    Это был 1971 год, а я учился в первом классе. В то время мы жили в городке Каменка-Бугская Львовской области. Рядом с этим городком базировалась первая в Советском Союзе, отдельная ракетная бригада. Отец был командиром этой бригады.
    Очень хорошо помню тот вечер, когда отец вернулся из командировки в Москву. Время было позднее, около десяти вечера. Дверь открылась, отец вошел в квартиру, я бросился к нему, а после обниманий и поцелуев увидел торчащую из его портфеля красочную коробку. Это была пластикартовская модель Ту-134. Моей радости небыло предела. Вместо того, чтобы дать отцу отдохнуть, я усадил его за стол и мы с ним, наверное до часу ночи, клеили, красили, переводили переводные картинки. В общем, модель была собрана на одном дыхании.
    Вот с этого, для меня, все и началось. Красивые обтекаемые формы, запах клея, удовлетворение и радость от проделанной работы и полученного результата. Это, скажу я вам, не марочки собирать!
    Потом пошло и поехало. Покупалось и собиралось все, что можно было приобрести в гарнизонном военторге. Модели стекались ко мне ото всюду, от куда только можно. Бабушки, тети, дяди, друзья родителей. Все знали, что нужно мальчику для счастья. Даже солдаты из своего двухнедельного отпуска везли мне подарочки.
    Люди и События | Просмотров: 1217 | Добавил: Mig-29 | Дата: 23.07.2014 | Комментарии (2)

    Целый военный округ умещается в небольшом доме одной из ставропольских станиц.

    Его хозяин собрал самую большую в мире коллекцию игрушечных солдатиков и моделей всевозможной военной техники. И это не просто слова, а рекорд, подтверждённый дипломом международного образца.
    Самая большая в мире коллекция солдатиков и боевой техники принадлежит жителю небольшой станицы на Ставрополье. Сергей Спасов хранит ее доме. Стендами с миниатюрными образцами заставлено все - прихожая, спальня. Уже даже не хватает места на чердаке, специально отведенного под эти цели. Но, домашние понимают: не каждый любитель стендового моделирования может похвастать тем, что попал в Книгу мировых рекордов.
    С тех пор прошло уже 2 года. Но в то, что его коллекция признана лучшей, Сергей до сих пор верит с трудом.
    "Ещё до конца не осознаешь, что в станице Незлобной она самая большая в России. Не Москва, не Санкт-Петербург, а где-то там, в глубинке", - говорит коллекционер Сергей Спасов.
    Люди и События | Просмотров: 885 | Добавил: Mig-29 | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

    Сергей Спасов из ставропольской станицы Незлобной попал в Книгу рекордов Гиннесса.
    13.06.2013 Ставропольская правда.

    О Сергее Спасове, жителе станицы Незлобной Георгиевского района, страна впервые узнала в 2008 году из телепередачи «Сам себе режиссер» – тогда он победил в рубрике «А вам слабо?».

    В 2009-м Сергей стал рекордсменом Книги рекордов России сразу в двух номинациях: как обладатель самой большой категории склеенных моделей (стендовый моделизм, 1047 моделей) и самой большой коллекции точных копий фигурок солдат. А в августе нынешнего года уже из лондонской штаб-квартиры Книги рекордов Гиннесса прислали диплом и сертификат. В сопроводительном письме говорится: «Мы рады подтвердить, что вы установили новый мировой рекорд Gunness – крупнейшая коллекция игрушечных солдат».
    О такой славе Сергей не мечтал. Родился он в небольшом поселке Брянской области в 1963 году. Когда ему было 8, семья перебралась в Георгиевск. Окончил там школу, затем с отличием Троицкое авиационно-техническое училище гражданской авиации. С тех пор работает в аэропорту «Минеральные Воды» техником-механиком по эксплуатации самолетов и авиа-двигателей.
    Люди и События | Просмотров: 1009 | Добавил: Mig-29 | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

    Гармония в 72-ом масштабе.

    Автор: Валентин Мучичко. М-хобби №1 2006год.

    Эта статья, "Гармония в 72-ом масштабе" написанная замечательным Киевским моделистом Валентином Мучичко для журнала М-хобби в 2006-ом году. На сайте она публикуется в целях сохранения и доступности материала в электронном виде.

    В статье описывается процесс изготовления мастер-модели для массового производства наборов масштабных моделей-копий. Процесс это сложный, состоящий из множества этапов и технологических операций.
    Люди и События | Просмотров: 865 | Добавил: Mig-29 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

    How plastic kits are made? Как производят пластиковые масштабные модели?
    FineScale Modeller №35 December 1988.

    Эта статья, "How plastic kits are made?" из журнала FineScale Modeller №35 December 1988 публикуется на сайте в целях сохранения и доступности материала в электронном виде.
    В статье доходчиво объясняется процесс производства наборов масштабных пластиковых моделей. Процесс это сложный, состоящий из множества этапов и технологических операций.
    Люди и События | Просмотров: 550 | Добавил: Mig-29 | Дата: 28.04.2013 | Комментарии (0)

    Британский плен - кузница талантов.
    Написал Heck-Aitomix 9 декабря 2011. d3.ru

    Первые полтора десятка лет 19–го века в военной истории Европы (и не только) известны как Наполеоновские войны — французский коротышка навел немало шороху, хотя речь в посте пойдет совсем не о нем. За этот период британским войскам удалось захватить в плен около 120 тысяч французских вояк, расселить их пришлось по всевозможным замкам, крепостям, корабельным докам, специально выстроенным лагерям. Военнопленные, которым светило долгое и нудное (хотя и достаточно комфортное) заключение до момента окончания военных действий, быстро стали группироваться в кружки по интересам. Оказалось, что наиболее популярным интересом стало моделирование — создание миниатюрных моделей чего угодно, и в частности — военных кораблей. Фото вверху иллюстрирует именно это занятие.
    Люди и События | Просмотров: 630 | Добавил: Mig-29 | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-29
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024