Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 16.05.2024, 09:21
» Меню сайта
» Категории раздела
Люди и События [26]
Репортажи с выставок и конкурсов [3]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История моделирования » Люди и События

    В категории материалов: 26
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    В пятницу, 5 апреля 2013 года, уральский город Екатеринбург, бывший Свердловск, был атакован эскадрильей из шести полноразмерных моделей копий. Неужели такое возможно? Возможно! Кто бы мог подумать, что спустя много лет после Второй Мировой войны, в Екатеринбург из Чехии отправится конвой с шестью образцами легендарных Советских самолетов. Точные модели копии реальных машин в масштабе 1:1, были изготовлены в Чехии на известном предприятии по производству легкомоторной авиации Uničova Tomáše Podešvy, по заказу Уральского Военно-исторического музея военной техники в Верхней Пышме - «Боевая слава Урала».
    Люди и События | Просмотров: 1295 | Добавил: Mig-29 | Дата: 18.10.2014 | Комментарии (0)


    Сегодня мы завершаем цикл рассказов о моделях фирмы Plasticart из Германской Демократической Республики. Последняя, четвертая часть, будет посвящена советской гражданской авиации послевоенного периода. Статья получилась большая и кроме того, в этот раз удалось собрать практически все фотографии реальных самолётов, послуживших прототипами для их пластиковых моделей. Благо, недостатка в этом сейчас не наблюдается.
    Люди и События | Просмотров: 3856 | Добавил: Mig-29 | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)

    Продолжаем повествование о моделях фирмы Plasticart из ГДР. Сегодня будет представлен рассказ о самолётах гражданской авиации несоветской постройки, чему наши немецкие коллеги также уделяли немало внимания.
    Начнем с ближнего зарубежья, а точнее говоря – с Чехословацкой Социалистической Республики. Авиационная промышленность этой страны, бурно развивавшаяся в довоенный период, после 1945 года не оставила надежд на выпуск самолётов собственной разработки и вполне успешно претворяла этот план в жизнь. Ярким тому примером служат учебно-боевые самолёты L-29 и L-39 фирмы Aero, но были и другие, теперь уже менее известные разработки.
    Люди и События | Просмотров: 2201 | Добавил: Mig-29 | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)


    От военной авиации плавно перейдем к вертолетам и космическим кораблям. В этом отношении восточногерманская фирма VEB Plastikart была интересна тем, что в её списке присутствовали только советские конструкции.
    Сразу оговорюсь – такой термин как “копийность” далее применяться не будет. Всё-таки, это были сборные модели, предназначенные для широкого круга потребителей, которые не утруждали себя радикальным “перепиливанием” деталей и доведения их до 100% соответствия чертежам.
    Люди и События | Просмотров: 2075 | Добавил: Mig-29 | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (0)


    Как и было обещано в продолжение цикла статей о моделях советского периода будет рассказано о фирме VEB Plastikart, которая послужила проообразом для создания этого дока. Информации набралось достаточно много, тем более, что в 2001 году журнал “История авиации” опубликовал прекрасный цикл статей на эту тему. Чтобы не нагружать читателя потоком данных я решил разделить материал на четыре большие части: Военная авиация, Гражданские самолёты СССР, Гражданские самолёты западных стран, Вертолеты и космические корабли. Думаю, так будет вполне логично. Этот выпуск будет посвящен Военной авиации.
    Люди и События | Просмотров: 4675 | Добавил: Mig-29 | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (13)


    Самой известной в 1980-1990 гг., без всякого сомнения, была московская фирма “Альфа”. Появилась она примерно в году 1986-м ещё в качестве кооператива и за год первого периода существования успела отличиться сразу тремя моделями, которые и сегодня не входят в число “любимчиков” у большинства модельных фирм: Су-2, Як-4 и МиГ-3. Деятельность “Альфы” была прекращена сотрудниками ОБХСС и дело даже вроде как довели до суда, но тогда все обошлось уничтожение пресс-форм (как орудий “преступления”) и части самих моделей.
    Люди и События | Просмотров: 2159 | Добавил: Mig-29 | Дата: 01.10.2014 | Комментарии (0)

    Пока готовил две первые статьи на просторах великого Интернета мне удалось найти ещё несколько интересных фотографий пластиковых моделей советского производства. Эту статью можно считать простым дополнением к вышесказанному.
    Модель сверхзвукового авиалайнера Ту-144. Фотография взята с сайта Airliner. Автор утверждает, что это один из Ту-144, выпущенных в конце 1970-х гг. заводом "Огонек". Если это действительно так, то модель подверглась серьёзной доработке.
    Люди и События | Просмотров: 1024 | Добавил: Mig-29 | Дата: 01.10.2014 | Комментарии (0)

    Для многих сегодняшних читателей, которым ещё не исполнилось 25 лет, слово “frog” в первую очередь ассоциируется с его прямым переводом – лягушка. Зато люди более старшего возраста (это в первую очередь касается мужской половины жителей бывшего СССР), чьё детство и ранняя юность пришлись на 80-е годы, сразу поймут, о чем пойдет речь. И дело тут далеко не в жабах…
    Сначала предпримем небольшой исторический экскурс на 40 лет назад. Именно на это время пришелся расцвет моделизма на Западе и в его первых рядах шла британская фирма FROG. За всё время существования её полный каталог составил более 500(!) различных наименований. Долгие годы дела шли хорошо, пока на горизонте не появились весьма “зубастые” конкуренты в виде фирм Airfix, Revell, Matchbox, Italeri и других. Рынок масштабных моделей оказался в какой-то момент перенасыщен и FROG начала потихоньку влазить в долги. В конечном итоге британцы сдались и в 1976 году фирма объявила о своём банкротстве, начав потихоньку распродавать своё имущество. Возможно, пресс-формы так бы и разошлись по миру, но тут очень вовремя подсуетились товарищи из Советского Союза.
    Люди и События | Просмотров: 3360 | Добавил: Mig-29 | Дата: 01.10.2014 | Комментарии (0)


    Друзья, предлагаю вашему вниманию первую часть списка моделей которые входят в коллекцию клуба стендового моделирования "Искра". В настоящее время эта коллекция моделей авиационной техники экспонирующихся и находящихся на хранении в музее Авиации и Космонавтики.
    Это список реальных моделей, их изготовителей и владельцев.

    Приятного прочтения.
    Люди и События | Просмотров: 684 | Добавил: Mig-29 | Дата: 25.07.2014 | Комментарии (0)


    Друзья, предлагаю вашему вниманию второую часть списка моделей которые входят в коллекцию клуба стендового моделирования "Искра". В настоящее время эта коллекция моделей авиационной техники экспонирующихся и находящихся на хранении в музее Авиации и Космонавтики.
    Это список реальных моделей, их изготовителей и владельцев.

    Приятного прочтения.
    Люди и События | Просмотров: 755 | Добавил: Mig-29 | Дата: 24.07.2014 | Комментарии (2)

    1-10 11-20 21-26
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 41
    Гостей: 41
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024