Еще один фотообзор авиационной техники составляющей экспозицию музея Задорожного, от Коллеги b737. На этот раз вашему вниманию предлагается серия фотографий самолета МиГ-19C до и после реставрации. И этот самолет попал в музей техники Задорожного с Ходынки. Это Миг-19С ранних производственных серий. Машины этих серий отличались небольшими усиливающими накладками элиптичнской формы, но без газоотражателей, по бокам фюзеляжа в районе пушек НР-30. Сами пушки не имели дульного тормоза. Еще одна отличительная особенность - складной основной ПВД и дополнительный ПВД справа от кабины пилота. Так же эти машины уже имели небольшой гаргрот и укороченный форкиль. Рудь направления был снабжен триммером. Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/0rukeh1jt Имя файла: Mig-19S Walk Zadorognii.rar Размер файла: 3.02 MB
Еще один фотообзор авиационной техники составляющей экспозицию музея Задорожного, от Коллеги b737. На этот раз вашему вниманию предлагается серия фотографий самолета МиГ-17 до и после реставрации. Этот самолет попал в музей техники Задорожного с Ходынки. Один из трех ходынских мигов-17. Там были машины с б/н 17, 61 и 111. Это самый обычный Миг-17 без буквы Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/zp4af66l7 Имя файла: Mig-17 Walk Zadorognii.rar Размер файла: 2.84 MB
Коллега b737 продолжает радовать нас своими фотообзорами авиационной техники составляющей экспозицию музея Задорожного. На этот раз вашему вниманию предлагается серия фотографий самолета МиГ-21МТ до и после реставрации. Однако знатоки утверждают, что это не МТ, а СМТ, по скольку на ходынке, от куда эта машина была перевезена в музей Задорожного, МТ не было. Об этом говорят и серийные номера машин. Серийные номера СМТ начинаются на 500ххххх, а МТ - на 964ххх. Серийник самолета в музее Задорожного - 500АТ15 Серийники двух сохранившихся МТ которые были в Долгом и Ледово на военке МЭИ - 964011 и 964015. Но в музее говорят, что это МТ. Кстати стёклышко гидравлики слева под килём были только у МТ. Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/tt5ckhv2e Имя файла: Mig-21MT Walk Zadorognii.rar Размер файла: 6.57 MB
Наш коллега b737 на днях побывал в музее техники Задорожного и сделал там не большую фотосессию довоенного Як-1. По словам сотрудников музея эту машину Реставрируют под статику. Летать она вряд ли будет. А было бы хорошо иметь хоть один лётный экземпляр. Говорят, что один Як-1 № 1342, который в Англии восстанавливают до летного состояния, нуждается в покупателе-спонсоре, чтобы закончить начатое. Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/xiffwhu73 Имя файла: Yak-1 early Walk Zadorognii.rar Размер файла: 7.01 MB
Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Производственные площади предприятия располагаются в Уссурийском, Спасск-Дальнем и Артемовском районах Приморского края. Репортаж о заводе под катом. Прямая ссылка на первоисточник: http://smitsmitty.livejournal.com/218438.html История завода ведет свое начало с тридцатых годов прошлого века, когда осложнилась обстановка на Дальнем Востоке. В то время японские милитаристы создавали плацдарм на Корейском полуострове, в непосредственной близости к Приморью, и советская сторона приняла адекватные меры, наращивая дальневосточную группировку войск, в том числе авиационную составляющую. Разумеется, нужны были специалисты для ремонта и восстановления авиатехники.
Airbus Helicopters — франко-немецкая компания, один из ведущих производителей вертолётов в мире, до недавнего времени называлась Eurocopter и входила в состав корпорации EADS (сегодня - Airbus Group). До образования в 1992 году вертолеты в Европе производились двумя фирмами – немецкой MBB и французской Aerospatiale. Именно в результате их слияния и появилась компания Eurocopter. В преддверии выставки HeliRussia-2016 мы побывали на заводе Airbus Helicopters в городке Донаувёрт, что в часе езды от Мюнхена, и узнали, какие вертолеты представят Эрбасы на этой неделе у нас в «Крокусе» и какие имеются хорошие новости в плане сотрудничества с Россией. Головной офис компании- дочки концерна Airbus Group расположен в Марселе на территории аэропорта, а основные производственные мощности в Мариньяне. Филиал Airbus Helicopters Deutschland GmbH расположен в Донаувёрте (Германия); Eurocopter España в Альбасете (Испания).
Модернизированные в Нижнем Новгороде истребители защитят российские интересы на севере В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны. В связи с обострением борьбы за ресурсы Арктики и меняющейся международной обстановки появилась необходимость усиления северных рубежей России. Однако, несмотря на заинтересованность Минобороны России, возобновить производство МиГ-31 оказалось весьма сложно: слишком велики временные и финансовые затраты, разрушена производственная цепочка, существовавшая с советских времен. Поэтому перед Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол", как единственным производителем этих самолетов, и была поставлена задача: выполнить качественный капремонт и провести работы по их модернизации.
Фоторепортаж о создании Су-30СМ авиационного фотографа Марины Лысцевой Мое посещение Иркутского Авиационного Завода было связано с передачей 22 ноября 2012 г. ОАО «Корпорации «Иркут» двух первых многоцелевых истребителя Су-30СМ для ВВС России. Контракт на поставку тридцати Су-30СМ в период до 2015 года был заключен между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в марте 2012 года. 5 декабря экипажи ВВС России перегнали два Су-30СМ Государственный летно-испытательный центр, расположенный в г. Ахтубинск Астраханской области. Как отмечают официальные представители ВВС, поступление на вооружение современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС.
Оригинал взят у ivan_stalich В Новосибирске совершили первые испытательные полеты новые Су-34. Новосибирский авиационный завод им. Валерия Чкалова известен своей продукцией военного назначения. Завод изготавливает современный боевой самолет Су-34 Я писал о том, как изготавливают эти машины в репортаже «На пользу Родине, на радость людям и назло врагам!» Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, или фронтовой бомбардировщик. Свой первый полет самолет совершил 26 лет назад, 13 апреля, 1990 года. Заводчане решили отметить знаменательную дату испытательными полетами! Хорошее дело! В испытательных полетах участвовало три машины. Это можно было понять по окраске (один борт был уже покрашен), и наличию пилонов для подвесного вооружения. На сегодняшний день произведено уже более 80 самолетов Су-34. В официальных публикациях указывают 83 машины, переданные в ВВС России. (75 серийных и 8 опытных образцов) Авиазавод выпускает самолеты с опережением графика, 18 машин в течение года, вместо 16. И это хорошо! Такие машины нужны Российской армии!
В сети появились споттерские фотографии, запечатлевшие испытания в Жуковском 2-х лётных образцов истребителя Т-50 с макетами управляемых ракет на внешних подвесках, сообщает блог bmpd. По данным блогера, эти испытания проводятся с декабря 2015 г.