В Казани появилась прекрасная достопримечательность.
Рядом Казанским национальным исследовательским техническим университетом имени Туполева установили легендарный сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, который простоял на задворках авиационного завода около 30 лет и в апреле прошлого года перевезен на нынешнее место стоянки.
Накануне специалисты ПАО «ВАСО» («Воронежского акционерного самолетостроительного общества») завершили сборку основной части первого летного образца Ил-112В и провели стыковку агрегатов фюзеляжа самолета.
В соцсетях опубликованы фотографии девятого опытного образца истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). 20 октября Минобороны сообщило, что девятый опытный образец российского истребителя пятого поколения Т-50 приступил к испытаниям. Как рассказал замминистра обороны России Юрий Борисов, идут комплексные испытания, испытаниям авиационных средств поражения, всего комплекса авионики. «Особых нареканий нет. Летно-технические характеристики уже подтверждены», — отмечал он.
Центре показа авиационной техники имени Кожедуба в подмосковной Кубинке состоялась торжественная передача четырёх сверхманевренных истребителей Су-30СМ пилотажной группе "Русские витязи". На самолёты уже нанесли фирменную окраску, а лётчики, совершив безупречную посадку, продемонстрировали, что прекрасно с ними управляются.
С 2014 года на вооружении ВВС Ирака стоят российские штурмовики Су-25. Они самым лучшим образом зарекомендовали себя в боях против террористов. Как сообщало министерство обороны Ирака, именно быстрая и своевременная поставка российских штурмовиков Су-25 в Ирак в значительной степени способствовала улучшению ситуации на полях сражений с боевиками экстремистской организации «Исламское государство». «Поставка этих самолетов (Су-25) была осуществлена в рамках международной поддержки Ирака в борьбе с терроризмом, быстрая и своевременная поставка самолетов российскими военными авиационными специалистами состоялась благодаря связям между российским и иракским правительством», — говорилось в комментарии минобороны Ирака. «Прием на вооружение штурмовиков Су-25 внес значительный вклад в изменение военного баланса в пользу иракской армии и способствовал освобождению многих стратегически важных районов, где они использовались для нанесения авиаударов», — заявляли в главном военном ведомстве Ирака.
Наш коллега из Кишенёва, Владимир ака Sphyraena, предоставил небольшой фотообзор на Миг-21Ф. Этот самолет входит в состав экспозиции Кишеневского музея техники.
«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник». 1. Авиационный завод №168 был основан в 1939 году для производства боевых и гражданских самолётов. В дальнейшем он был перепрофилирован и стал серийным изготовителем вертолётов. 2. Первенцем серийного вертолётостроения стал вертолёт Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М.Л. Миля. Именно тогда началось творческое сотрудничество предприятия с Московским вертолётным заводом (МВЗ) им. Миля. В 1956 году завод освоил выпуск первого тяжёлого транспортно-десантного вертолёта Ми-6. На нём выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и др. Ми-6 производился серийно более 20 лет. Сегодня «Роствертол» производит вертолёты как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих организаций. Выпущенные предприятием вертолёты эксплуатируются более чем в 30 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Южной Америки.
Еще один фотообзор авиационной техники составляющей экспозицию музея Задорожного, от Коллеги b737. На этот раз вашему вниманию предлагается серия фотографий самолета МиГ-19C до и после реставрации. И этот самолет попал в музей техники Задорожного с Ходынки. Это Миг-19С ранних производственных серий. Машины этих серий отличались небольшими усиливающими накладками элиптичнской формы, но без газоотражателей, по бокам фюзеляжа в районе пушек НР-30. Сами пушки не имели дульного тормоза. Еще одна отличительная особенность - складной основной ПВД и дополнительный ПВД справа от кабины пилота. Так же эти машины уже имели небольшой гаргрот и укороченный форкиль. Рудь направления был снабжен триммером. Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/0rukeh1jt Имя файла: Mig-19S Walk Zadorognii.rar Размер файла: 3.02 MB
Еще один фотообзор авиационной техники составляющей экспозицию музея Задорожного, от Коллеги b737. На этот раз вашему вниманию предлагается серия фотографий самолета МиГ-17 до и после реставрации. Этот самолет попал в музей техники Задорожного с Ходынки. Один из трех ходынских мигов-17. Там были машины с б/н 17, 61 и 111. Это самый обычный Миг-17 без буквы Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/zp4af66l7 Имя файла: Mig-17 Walk Zadorognii.rar Размер файла: 2.84 MB
Коллега b737 продолжает радовать нас своими фотообзорами авиационной техники составляющей экспозицию музея Задорожного. На этот раз вашему вниманию предлагается серия фотографий самолета МиГ-21МТ до и после реставрации. Однако знатоки утверждают, что это не МТ, а СМТ, по скольку на ходынке, от куда эта машина была перевезена в музей Задорожного, МТ не было. Об этом говорят и серийные номера машин. Серийные номера СМТ начинаются на 500ххххх, а МТ - на 964ххх. Серийник самолета в музее Задорожного - 500АТ15 Серийники двух сохранившихся МТ которые были в Долгом и Ледово на военке МЭИ - 964011 и 964015. Но в музее говорят, что это МТ. Кстати стёклышко гидравлики слева под килём были только у МТ. Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/tt5ckhv2e Имя файла: Mig-21MT Walk Zadorognii.rar Размер файла: 6.57 MB