Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Производственные площади предприятия располагаются в Уссурийском, Спасск-Дальнем и Артемовском районах Приморского края. Репортаж о заводе под катом. Прямая ссылка на первоисточник: http://smitsmitty.livejournal.com/218438.html История завода ведет свое начало с тридцатых годов прошлого века, когда осложнилась обстановка на Дальнем Востоке. В то время японские милитаристы создавали плацдарм на Корейском полуострове, в непосредственной близости к Приморью, и советская сторона приняла адекватные меры, наращивая дальневосточную группировку войск, в том числе авиационную составляющую. Разумеется, нужны были специалисты для ремонта и восстановления авиатехники.
Airbus Helicopters — франко-немецкая компания, один из ведущих производителей вертолётов в мире, до недавнего времени называлась Eurocopter и входила в состав корпорации EADS (сегодня - Airbus Group). До образования в 1992 году вертолеты в Европе производились двумя фирмами – немецкой MBB и французской Aerospatiale. Именно в результате их слияния и появилась компания Eurocopter. В преддверии выставки HeliRussia-2016 мы побывали на заводе Airbus Helicopters в городке Донаувёрт, что в часе езды от Мюнхена, и узнали, какие вертолеты представят Эрбасы на этой неделе у нас в «Крокусе» и какие имеются хорошие новости в плане сотрудничества с Россией. Головной офис компании- дочки концерна Airbus Group расположен в Марселе на территории аэропорта, а основные производственные мощности в Мариньяне. Филиал Airbus Helicopters Deutschland GmbH расположен в Донаувёрте (Германия); Eurocopter España в Альбасете (Испания).
Модернизированные в Нижнем Новгороде истребители защитят российские интересы на севере В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны. В связи с обострением борьбы за ресурсы Арктики и меняющейся международной обстановки появилась необходимость усиления северных рубежей России. Однако, несмотря на заинтересованность Минобороны России, возобновить производство МиГ-31 оказалось весьма сложно: слишком велики временные и финансовые затраты, разрушена производственная цепочка, существовавшая с советских времен. Поэтому перед Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол", как единственным производителем этих самолетов, и была поставлена задача: выполнить качественный капремонт и провести работы по их модернизации.
Фоторепортаж о создании Су-30СМ авиационного фотографа Марины Лысцевой Мое посещение Иркутского Авиационного Завода было связано с передачей 22 ноября 2012 г. ОАО «Корпорации «Иркут» двух первых многоцелевых истребителя Су-30СМ для ВВС России. Контракт на поставку тридцати Су-30СМ в период до 2015 года был заключен между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в марте 2012 года. 5 декабря экипажи ВВС России перегнали два Су-30СМ Государственный летно-испытательный центр, расположенный в г. Ахтубинск Астраханской области. Как отмечают официальные представители ВВС, поступление на вооружение современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС.
Оригинал взят у ivan_stalich В Новосибирске совершили первые испытательные полеты новые Су-34. Новосибирский авиационный завод им. Валерия Чкалова известен своей продукцией военного назначения. Завод изготавливает современный боевой самолет Су-34 Я писал о том, как изготавливают эти машины в репортаже «На пользу Родине, на радость людям и назло врагам!» Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, или фронтовой бомбардировщик. Свой первый полет самолет совершил 26 лет назад, 13 апреля, 1990 года. Заводчане решили отметить знаменательную дату испытательными полетами! Хорошее дело! В испытательных полетах участвовало три машины. Это можно было понять по окраске (один борт был уже покрашен), и наличию пилонов для подвесного вооружения. На сегодняшний день произведено уже более 80 самолетов Су-34. В официальных публикациях указывают 83 машины, переданные в ВВС России. (75 серийных и 8 опытных образцов) Авиазавод выпускает самолеты с опережением графика, 18 машин в течение года, вместо 16. И это хорошо! Такие машины нужны Российской армии!
В сети появились споттерские фотографии, запечатлевшие испытания в Жуковском 2-х лётных образцов истребителя Т-50 с макетами управляемых ракет на внешних подвесках, сообщает блог bmpd. По данным блогера, эти испытания проводятся с декабря 2015 г.
В субботу на российской авиабазе Южного военного округа, дислоцированной на аэродроме "Эребуни" в Ереване, состоялся показ современных образцов вооружения и военной техники, а также экипировки летного состава базы. На мероприятии присутствовали председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин и президент Армении Серж Саргсян, министр обороны Сейран Оганян и генсек ОДКБ Николай Бордюжа, а также другие высокопоставленные лица... Заместитель командира авиабазы подполковник Олег Грицаенко рассказал, что с той стороны границы находится турецкой аэродром, и часто бывает, что российские дежурные самолеты на земле приводятся в готовность "номер 1". "Часто с сопредельной стороны самолеты подлетают достаточно близко к границе. Отсюда до нее 14 км, что накладывает свои ограничения на воздушное движение и пилотирование. Это режим с особыми условиями полетов (с удаления 50 км)", — уточнил подполковник. Он отметил также, что подъем был только один раз, когда начались боевые действия в Сирии. Во время показательных выступлений поразил мастерством сам командир авиабазы Александр Петров (в прошлом командир "Стрижей" в подмосковной Кубинке). На предельно низкой высоте он продемонстрировал зрителям несколько выликолепных фигуры высшего пилотажа. "Вы в нас вселили больше уверенности", — сказал Нарышкин командиру авиабазы Петрову, после того, как тот вышел из кабины "Миг"-а под аплодисменты гостей...
Оригинал взят у saidpvo Сегодня вечером пробегал мимо павильона Космос и сделал несколько кадров. К сожалению, технику ПВО не заметил, поэтому в первой партии фото красавца Су-27. Если я правильно помню, то Су-27 - часть новой экспозиции, которую открыли год назад накануне 70-летия Победы. Вечер был приятного света.
279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк имени дважды Героя Советского Союза Бориса Сафонова был сформирован 15 сентября 1973 года на аэродроме Саки в Крыму, а в 1976 году передислоцирован на аэродром "Североморск-3". Во время боевых походов тяжёлого авианесущего крейсера пр.1143.5 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" самолеты полка базируются на нем. На вооружении находятся самолеты следующих типов: истребители корабельного базирования Су-33, двухместные учебно-боевые истребители Су-27УБ и палубные учебно-тренировочные самолеты Су-25УТГ. Самая возрастная боевая машина 1993 года, самая молодая - 1998 года выпуска. В 2012 году ожидается начало перевооружения на палубный истребитель-бомбардировщик МиГ-29К.
Ректор Дальневосточного федерального университета Сергей Иванец посетил авиационный завод «Прогресс» в Арсеньеве. Представители предприятия, входящего в холдинг «Вертолеты России», продемонстрировали руководителю вуза результаты работ по модернизации производства и рассказали о первых итогах сотрудничества авиазавода с ДВФУ. В первую очередь, представители завода продемонстрировали процесс производства всепогодных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», а также опытных экземпляров палубной модификации этой модели − Ка-52К, выпускаемых для Минобороны. Не обошли стороной и участок сборки опытных экземпляров нового многоцелевого вертолета Ка-62. Директор по персоналу и организационному развитию холдинга "Вертолеты России" Евгений Кузьменков, управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко и ректор ДВФУ Сергей Иванец (в центре слева направо) во время посещения завода Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (ААК «Прогресс») в городе Арсеньев в Приморском крае.