Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 22.01.2025, 08:52
» Меню сайта
» Категории раздела
Фотографии авиационной техники до 1930-х годов [25]
Фотографии авиационной техники 1930 - 1950-е годы [3]
Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней [60]
Схемы и чертежи авиационной техники. [3]
Элементная база авиационной техники [5]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Файлы » Авиационная техника. » Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней

    В категории материалов: 60
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Производственные площади предприятия располагаются в Уссурийском, Спасск-Дальнем и Артемовском районах Приморского края.
    Репортаж о заводе под катом.
    Прямая ссылка на первоисточник: http://smitsmitty.livejournal.com/218438.html
    История завода ведет свое начало с тридцатых годов прошлого века, когда осложнилась обстановка на Дальнем Востоке. В то время японские милитаристы создавали плацдарм на Корейском полуострове, в непосредственной близости к Приморью, и советская сторона приняла адекватные меры, наращивая дальневосточную группировку войск, в том числе авиационную составляющую. Разумеется, нужны были специалисты для ремонта и восстановления авиатехники.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 944 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 21.05.2016 | Комментарии (0)


    Airbus Helicopters — франко-немецкая компания, один из ведущих производителей вертолётов в мире, до недавнего времени называлась Eurocopter и входила в состав корпорации EADS (сегодня - Airbus Group). До образования в 1992 году вертолеты в Европе производились двумя фирмами – немецкой MBB и французской Aerospatiale. Именно в результате их слияния и появилась компания Eurocopter.
    В преддверии выставки HeliRussia-2016 мы побывали на заводе Airbus Helicopters в городке Донаувёрт, что в часе езды от Мюнхена, и узнали, какие вертолеты представят Эрбасы на этой неделе у нас в «Крокусе» и какие имеются хорошие новости в плане сотрудничества с Россией.
    Головной офис компании- дочки концерна Airbus Group расположен в Марселе на территории аэропорта, а основные производственные мощности в Мариньяне. Филиал Airbus Helicopters Deutschland GmbH расположен в Донаувёрте (Германия); Eurocopter España в Альбасете (Испания).
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 575 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 21.05.2016 | Комментарии (0)

    Модернизированные в Нижнем Новгороде истребители защитят российские интересы на севере
    В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны. В связи с обострением борьбы за ресурсы Арктики и меняющейся международной обстановки появилась необходимость усиления северных рубежей России.
    Однако, несмотря на заинтересованность Минобороны России, возобновить производство МиГ-31 оказалось весьма сложно: слишком велики временные и финансовые затраты, разрушена производственная цепочка, существовавшая с советских времен. Поэтому перед Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол", как единственным производителем этих самолетов, и была поставлена задача: выполнить качественный капремонт и провести работы по их модернизации.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

    Фоторепортаж о создании Су-30СМ авиационного фотографа Марины Лысцевой
    Мое посещение Иркутского Авиационного Завода было связано с передачей 22 ноября 2012 г. ОАО «Корпорации «Иркут» двух первых многоцелевых истребителя Су-30СМ для ВВС России.
    Контракт на поставку тридцати Су-30СМ в период до 2015 года был заключен между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в марте 2012 года.
    5 декабря экипажи ВВС России перегнали два Су-30СМ Государственный летно-испытательный центр, расположенный в г. Ахтубинск Астраханской области.
    Как отмечают официальные представители ВВС, поступление на вооружение современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 700 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

    Оригинал взят у ivan_stalich
    В Новосибирске совершили первые испытательные полеты новые Су-34.
    Новосибирский авиационный завод им. Валерия Чкалова известен своей продукцией военного назначения. Завод изготавливает современный боевой самолет Су-34
    Я писал о том, как изготавливают эти машины в репортаже «На пользу Родине, на радость людям и назло врагам!»
    Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, или фронтовой бомбардировщик.
    Свой первый полет самолет совершил 26 лет назад, 13 апреля, 1990 года. Заводчане решили отметить знаменательную дату испытательными полетами!
    Хорошее дело! В испытательных полетах участвовало три машины. Это можно было понять по окраске (один борт был уже покрашен), и наличию пилонов для подвесного вооружения.
    На сегодняшний день произведено уже более 80 самолетов Су-34. В официальных публикациях указывают 83 машины, переданные в ВВС России. (75 серийных и 8 опытных образцов)
    Авиазавод выпускает самолеты с опережением графика, 18 машин в течение года, вместо 16. И это хорошо! Такие машины нужны Российской армии!
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 533 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

    В сети появились споттерские фотографии, запечатлевшие испытания в Жуковском 2-х лётных образцов истребителя Т-50 с макетами управляемых ракет на внешних подвесках, сообщает блог bmpd.
    По данным блогера, эти испытания проводятся с декабря 2015 г.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 434 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 11.04.2016 | Комментарии (0)

    В субботу на российской авиабазе Южного военного округа, дислоцированной на аэродроме "Эребуни" в Ереване, состоялся показ современных образцов вооружения и военной техники, а также экипировки летного состава базы. На мероприятии присутствовали председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин и президент Армении Серж Саргсян, министр обороны Сейран Оганян и генсек ОДКБ Николай Бордюжа, а также другие высокопоставленные лица...
    Заместитель командира авиабазы подполковник Олег Грицаенко рассказал, что с той стороны границы находится турецкой аэродром, и часто бывает, что российские дежурные самолеты на земле приводятся в готовность "номер 1".
    "Часто с сопредельной стороны самолеты подлетают достаточно близко к границе. Отсюда до нее 14 км, что накладывает свои ограничения на воздушное движение и пилотирование. Это режим с особыми условиями полетов (с удаления 50 км)", — уточнил подполковник. Он отметил также, что подъем был только один раз, когда начались боевые действия в Сирии.
    Во время показательных выступлений поразил мастерством сам командир авиабазы Александр Петров (в прошлом командир "Стрижей" в подмосковной Кубинке). На предельно низкой высоте он продемонстрировал зрителям несколько выликолепных фигуры высшего пилотажа.
    "Вы в нас вселили больше уверенности", — сказал Нарышкин командиру авиабазы Петрову, после того, как тот вышел из кабины "Миг"-а под аплодисменты гостей...
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 545 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

    Оригинал взят у saidpvo
    Сегодня вечером пробегал мимо павильона Космос и сделал несколько кадров. К сожалению, технику ПВО не заметил, поэтому в первой партии фото красавца Су-27.
    Если я правильно помню, то Су-27 - часть новой экспозиции, которую открыли год назад накануне 70-летия Победы.
    Вечер был приятного света.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 456 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 15.03.2016 | Комментарии (0)

    279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк имени дважды Героя Советского Союза Бориса Сафонова был сформирован 15 сентября 1973 года на аэродроме Саки в Крыму, а в 1976 году передислоцирован на аэродром "Североморск-3". Во время боевых походов тяжёлого авианесущего крейсера пр.1143.5 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" самолеты полка базируются на нем.
    На вооружении находятся самолеты следующих типов: истребители корабельного базирования Су-33, двухместные учебно-боевые истребители Су-27УБ и палубные учебно-тренировочные самолеты Су-25УТГ. Самая возрастная боевая машина 1993 года, самая молодая - 1998 года выпуска. В 2012 году ожидается начало перевооружения на палубный истребитель-бомбардировщик МиГ-29К.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 635 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.02.2016 | Комментарии (0)

    Ректор Дальневосточного федерального университета Сергей Иванец посетил авиационный завод «Прогресс» в Арсеньеве. Представители предприятия, входящего в холдинг «Вертолеты России», продемонстрировали руководителю вуза результаты работ по модернизации производства и рассказали о первых итогах сотрудничества авиазавода с ДВФУ.
    В первую очередь, представители завода продемонстрировали процесс производства всепогодных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», а также опытных экземпляров палубной модификации этой модели − Ка-52К, выпускаемых для Минобороны. Не обошли стороной и участок сборки опытных экземпляров нового многоцелевого вертолета Ка-62.
    Директор по персоналу и организационному развитию холдинга "Вертолеты России" Евгений Кузьменков, управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко и ректор ДВФУ Сергей Иванец (в центре слева направо) во время посещения завода Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (ААК «Прогресс») в городе Арсеньев в Приморском крае.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 806 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 22.02.2016 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025