Su-22M4 w szczegółach + Su-22UM3K Коллега из Польши dd1968 совершил детальный фотообход истребителя-бомбардировщика Су-22м4. Представляем вторую часть этого замечательного фотообзора.
Su-22M4 w szczegółach + Su-22UM3K Коллега из Польши dd1968 совершил детальный фотообход истребителя-бомбардировщика Су-22м4. Представляем первую часть этого замечательного обзора.
Разработка и производство истребителя Су-35 является одной из приоритетных программ Компании "Сухой", входящей в ОАК. Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++, в котором использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Производится на Комсомольком-на-Амуре Авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ). Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги...
Серия рисунков Валерия Медведева, на тему "Обслуживание Миг-21". Рисунки шикарны и выполнены в общей юмористической стилистике.
Автор рисунков - Валерий Медведев. Иркутское ВВАИУ в 1980г. 8 лет техником - в 703 уап Черниговского ВВАУЛ (г. Городня). 12 лет - преподавателем в Васильковском ВАТУ.
Наш коллега, Дмитрий dmitrydreamer представляет небольшой отчет о прибытии двух новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 на авиабазу «Балтимор». В конце декабря аэродром «Балтимор» получил очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34, последние в уходящем году. В этот раз съемка проходила на территории авиабазы. Перелет снова не получилось осуществить как запланировано. Из-за плохой погоды его перенесли на день. К сожалению, незадолго до прилета, погода совсем испортилась и практически все время шел снег.
В музеях на самолетах снято/заварено вооружение и двигатели, на экскурсиях к действующей авиатехнике не дадут заглянуть в самые интересные места, но... Дюралевые боевые самолеты, невписавшиеся в новый "надувной" облик армии. Крылатые легенды: фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31 на одной стоянке. Место, как объект, очень интересное - столько различных самолетов можно увидеть разве что в музее. И не только увидеть, но и, если соблюдать осторожность и осмотрительность, заглянуть внутрь, при этом неспалившись. Самое подходящее время для посещения этого места - ранее воскресное утро - никто лишний не ходит, да и то приходилось постоянно оглядываться и особо не высовываться.
Наш коллега b737 Представляет фотообход самолета МиГ-21Ф-13 из Ле-Бурже. МиГ-21Ф-13 (изделие "74") выпускался в Горьком около трех лет, но довольно большими сериями. Достаточно сказать, что в 1960 году завод No. 21 сдал заказчику 132 машины, год спустя - 232, а за десять месяцев 1962 года - 168 самолетов. Одна из этих машин потерпела катастрофу в июне 1962 года из-за обрыва лопаток спрямляющих аппаратов 4-й и 5-й ступеней компрессора ТРД. В 1962-м производство "Ф-13", предназначенных на экспорт, освоил завод No. 30 (впоследствии "Знамя труда").
Ла-15 — советский реактивный истребитель. Создан ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина. Первый полёт прототипа «174» выполнен в январе 1948 года. Выпущено 235 серийных машин, находившихся на вооружении ВВС и ПВО с 1949 по 1954 год. Максимальная скорость: 1 026 км/ч Длина: 9,55 м Размах крыла: 8,83 м Производитель: НПО имени С. А. Лавочкина Конструктор: Семён Алексеевич Лавочкин
29 ноября 2013 года в состав 412-й авиационной базы 3-го Командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродром Домна (Забайкальский край) прибыли два многофункциональных двухместных истребителя Су-30СМ новой постройки Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут". Прибывшие самолеты имеют черные бортовые номера "04" (заводской номер 10МК5 1010) и "05" (заводской номер 10МК5 1011). Наш блог уже публиковал сделанную 24 ноября фотографию самолета Су-30СМ с бортовым номером "04" в цеху Иркутского авиазавода. Поступившие два истребителя стали 10-м и 11-м самолетами Су-30СМ, изготовленными ОАО "Корпорация "Иркут" по контракту с Министерством обороны России от марта 2012 года на поставку 30 машин, и 8-м и 9-м самолетами по данному контракту, переданными ВВС в 2013 году.
Il Mikoyan-Gurevich MiG-29 (nome in codice NATO "Fulcrum") è un caccia per superiorità aerea russo, originariamente sovietico, prodotto dalla Mikoyan-Gurevich. Bimotore dalle grandi prestazioni, è limitato solo dalla scarsa autonomia. Il progetto fu avviato nei primi anni settanta ed entrò in servizio nel 1983 nell'Aeronautica sovietica (Voenno-vozdusnye sily). Esportato in numerosi paesi, è attualmente in servizio in varie forze aeree. La versione navalizzata, MiG-29K è in servizio presso la Marina indiana.