Mig-29 представляет две модели знаменитого советского, а в настоящее время российского многоцелевого истребителя четвёртого поколения. Это Миг-29 (изделие 9-12), боевая и Миг-29 (изделие 9-51), учебно-боевая модификации.
Первые наработки в ОКБ Миг по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977 года. Серийное производство Миг-29 было развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 «Знамя труда». В августе 1983 года пе
... Читать дальше »
Mig-29 представляет модель советского, а в настоящее время российского палубного истребителя четвертого поколения - Су-33. Машина разработана для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Петровича Симонова.
Первый полёт Су-27К состоялся 17 августа 1987 года, а 1 ноября 1989 года Су-27К впервые в СССР осуществил взлет и посадку «по-самолётному» на ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Принят на вооружение 31 августа 1998 года и с тех пор является основным самолётом палубной авиации ВМФ России.
Mig-29 представляет модель перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА, Т-50, И-21, а по русски - российского многоцелевого истребителя пятого поколения.
Эта машина создана подразделением Объединённой Авиастроительной Корпорации — ОКБ Сухого. Малозаметность является одной из основных особенностей истребителя пятого поколения. Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААЗе, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений.