На самом деле у термоядерной авиационной бомбы АН602, разработанной в СССР в 1954-61 годах, не было официального названия. «Кузькиной матерью ее прозвали с подачи Никиты Хрущева, пригрозивший этими словами показать ее Америке. «Царь-бомбой» же ее окрестили как самое мощное в истории человечества взрывное устройство. С 1 сентября макет этой бомбы, хранящейся в ядерном центре города Сарова, можно будет увидеть в Манеже в рамках выставки, посвященной 70-летию атомной отрасли в России. А вот новейшее ядерное оружие России — баллистическую ракету «Сармат» широкой публике увидеть вряд ли доведется. И хотя новая МБР уступает в весе стоящей сейчас на вооружении российских РВСН 210-тонной ракете «Воевода» (прозванной на западе «Сатаной»), ее боевые показатели несравненно выше. Именно «Сарматы» сменят «Воеводу» и будет вместо нее выполнять задачу гаранта возмездия. «Российская стратегия комплектации и применения ракетных войск стратегического назначения подразумевает одновременную эксплуатацию ракет двух кла
... Читать дальше »
Концерн «Радиоэлектронные технологии» участвует в модернизации более чем 20 типов самолетов, составляющих основу Военно-воздушных сил России. Использование новых технологий КРЭТ при модернизации самолетов повышает боеспособность и живучесть российской боевой авиации как минимум в 2 раза. «Если сравнивать самолет с человеком, то мы производим «органы чувств» и обобщающий поступающую с них информацию «мозг», – заявил советник первого заместителя генерального директора Владимир Михеев. – Наша цель – увидеть противника как можно раньше, распознать, выбрать подходящее оружие и поразить его прежде, чем он успеет понять, что происходит. Таких противников может быть много, они могут находиться одновременно в воздухе, на земле и на воде, и «мозг» самолета должен с недоступной для человека скоростью распределить порядок и средства поражения так, чтобы максимально эффективно выполнить свою боевую задачу. Счет идет на доли секунд». КРЭТ поставляет целую линейку авиационных систем РЭБ, которые ус
... Читать дальше »
В настоящее время промышленность работает над модернизацией существующего парка Дальней авиации и разработкой перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА), сообщил в пятницу журналистам командующей Дальней авиацией генерал-лейтенант Анатолий Жихарев «Мы ожидаем поступление модернизированных самолетов и вновь произведенных стратегических ракетоносцев Ту-160. ПАК ДА поступит на вооружение после 2020 года», - цитирует А. Жихарева Интерфакс-АВН. По словам командующего, в настоящее время идет модернизация первого этапа стратегических ракетоносцев Ту-160. Затем будет осуществляться модернизация второго этапа. «Параллельно ведутся работы по возобновлению производства самолетов этого типа», - сказал он. Модернизированный Ту-160 выйдет в модификации Ту-160М2, сказал А. Жихарев.
Как сообщил генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов, новые авиационные боеприпасы семейства "Гром" переданы на испытания Испытания новейших авиационных управляемых боеприпасов "Гром-Э1/Э2", впервые представленных на салоне МАКС-2015, будут проходить на истребителе МиГ-35. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе России (ОПК). "Испытания авиационных боеприпасов семейства "Гром" - ракеты "Гром-Э1" и планирующего боеприпаса "Гром-Э2" - будут проходить на МиГ-35", - сказал собеседник агентства. На статической стоянке авиасалона истребитель МиГ-35 демонстрируется с натурным макетом ракеты "Гром-Э1" на внешней подкрыльевой подвеске. Как сообщил генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов, новые авиационные боеприпасы семейства "Гром" переданы на испытания.
Электрическая тяга позволит пилотам самостоятельно разворачивать самолеты и двигаться к взлетно-посадочной полосе без тягача и не запуская двигатели Российские истребители и военно-транспортные самолеты через полтора-два года могут получить электрическое шасси вместо традиционного гидравлического, сообщил ТАСС замдиректора по новой технике Центра проектирования холдинга "Технодинамика" Дмитрий Кудерко. Электрическая тяга позволит пилотам самостоятельно разворачивать самолеты и со скоростью до 40 км/ч двигаться к взлетно-посадочной полосе без тягача и не запуская двигатели. "Сейчас мы ведем переговоры с рядом авиационных фирм по формированию требований к данной системе для боевой авиации. И как только требования будут сформированы, приступим к разработке предложений. Я думаю, что в ближайшие несколько месяцев - до конца 2015 года - эти требования будут сформулированы", - рассказал собеседник агентства на МАКС-2015. По его словам, к электрическому шасси проявили большой интерес в
... Читать дальше »