Во внезапной проверке боеготовности войск и сил Центрального ВО задействованы эскадрильи самолетов Ан-2 ВТА Воздушно-космических сил. Экипажам самолётов предстоит выполнять задачи по десантированию подразделений Воздушно-десантных войск, а также имитировать контрольные цели для проверки системы противовоздушной обороны соединений и частей ЦВО. "Данный тип самолётов имеет малую эффективную поверхность рассеивания при облучении РЛС, что затрудняет их обнаружение радиолокационными станциями. Всего в рамках внезапной проверки ЦВО будет задействовано более 10 самолётов Ан-2", - пояснили в пресс-службе Минобороны. Ан-2, по кодификации НАТО - Colt «Жеребёнок», в разговорной речи часто говорят «Аннушка», «Кукурузник» (получил в наследство от По-2) - советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный,
... Читать дальше »
Самолёт L-410 с лыжным шасси, изготовленными в Оренбурге, успешно прошёл испытания в Арктике, сообщил председатель совета директоров ПО "Стрела" Сергей Грачёв. "Самолёт L-410, оснащённый лыжным шасси, успешно прошёл испытания в Арктике и на производственной базе", - уточнил он. Оренбургское производственное объединение "Стрела" в 2014 году поставили на лыжи самолёты региональной авиации L-410, который производится на чешском предприятии Aircraft Industries (принадлежит компании "УГМК-Холдинг"). Шасси позволяет использовать самолёты в крайне суровых условиях Севера. "В 2016 году Минобороны планирует заказывать самолёты L-410 на лыжном шасси для освоения Арктики", - отметил Грачев. Чешские универсальные двухмоторные самолёты рассчитаны на перевозку до 19 человек. Максимальная дальность полёта - до 1500 км. Более 40 машин за последние годы поставлено компаниям в регионах России, в том числе - на Камчатке и Ямале. Объединение "Стрела" - одно из ведущих предприятий машиностро
... Читать дальше »
В настоящее время Ми-38 находится на завершающей стадии заводских испытаний, рассказали в пресс-службе холдинга "Вертолеты России". До конца года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат. Фюзеляж первого серийного вертолета Ми-38 изготовлен на Казанском вертолетном заводе, сообщили в четверг в пресс-службе холдинга "Вертолеты России". Ранее главком Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что ВКС заинтересованы в перспективном вертолете среднего класса Ми-38 и планируют использовать его в арктических программах. Глава Минпромторга России Денис Мантуров в свою очередь заявил, что в РФ возможно введение мер господдержки для поставок данных вертолетов. "На Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации "Ростех", изготовлен фюзеляж первого серийного вертолета Ми-38. В настоящее время Ми-38 находится на завершающей стадии заводских испытаний. Выполнено 112 из 180 запланированных полетов. Д
... Читать дальше »
На китайском интернет-портале 163.com опубликованы основные характеристики многоцелевого тяжелого шасси WS2900 производимого компанией Sanjiang Wanshan Special Vehicles Co., входящей в состав 4-й Академии китайского ракетно-космического концерна CASIC. 4-я Академия CASIC имеет своей главной специализацией производство комплексов твердотопливных баллистических ракет средней и малой дальности. Шасси WS2900 разработано Wanshan Special Vehicles с участием многолетнего партнера компании, белорусского ОАО "Минский завод колесных тягачей" (МЗКТ). Модифицированный вариант этого шасси использован для самоходной пусковой установки новой китайской мобильной БРСД DF-26 (дальность до 4000 км), продемонстрированной на недавнем китайском параде в Пекине 3 сентября 2015 года. Как видно, шасси с колесной формулой 12х12 имеет собственную массу 34 000 кг, максимальную разрешенную массу 90 000 кг, длину 17,53 м, ширину 3,35 м, высоту 3,4 м, расход топлива 150 л. на 100 км, запас хода по шоссе 600 км, минимальный радиу
... Читать дальше »