Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 01:15
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Апрель » 21 » «Белгород» станет самой большой субмариной.
    08:43
    «Белгород» станет самой большой субмариной.
    Как сообщает интернет-газета « Известия », модернизируемая субмарина «Белгород» станет самой большой подводной лодкой в Военно-морском флоте России.
    Корабль был заложен 1992 году по проекту 949А «Антей» , который рассматривался в качестве ответа на развертывание американских авианосных соединений в Мировом океане. 20.12.2012 года он был перезаложен, началась его постройка в соответствие с проектом 09852 в качестве научно-исследовательской атомной подводной лодки. По своим размерам и водоизмещению она обойдет тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 941 типа «Тайфун» , внесенный в Книгу рекордов Гиннесса.
    Её назначением станет выполнение научно-исследовательских миссий: изучение дна российского арктического шельфа, поиск на больших глубинах полезных ископаемых, установка подводных коммуникаций. В этих целях она будет оснащена необитаемыми глубоководными аппаратами, батискафами, специальным научным оборудованием.
    В командовании ВМФ сообщили, что модернизация субмарины будет завершена в 2018 году. Работу ведет Северодвинское машиностроительное предприятие. Выполнено перепроектирование центральной части. Ракетный отсек заменен новым размером почти 30 м. Он рассчитан на установку специального оборудования, шлюзовых камер для перехода моряков в глубоководные аппараты и выхода водолазов. В итоге размер субмарины увеличился с первоначальных 154 до 184 м, что на 11 м больше, чем у самой большой атомной подводной лодки «Тайфун».
    По некоторым данным, «Белгород» станет носителем автономной глубоководной станции АС-31 «Лошарик». На нем будут перевозиться и устанавливаться на морском дне автономные атомные подводные модули, предназначенные для зарядки необитаемых подводных аппаратов. Субмарина обеспечит развертывание глобальной системы контроля подводной обстановки, которую военные строят на дне арктических морей - пояснил профессор Академии военных наук Вадим Козюлин.



    ВМФ получит самую большую атомную подлодку в мире

    Длина субмарины «Белгород» после модернизации составит 182 метра

    Научно-исследовательская атомная подводная лодка проекта 09852 «Белгород» станет самой большой субмариной в российском Военно-морском флоте и в мире. По своим размерам и водоизмещению она обгонит внесенный в Книгу рекордов Гиннеса тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 941 типа «Тайфун».

    Субмарину создают на базе недостроенного ударного ракетоносца 949А проекта типа «Антей». Эти лодки строились в СССР как ответ на развертывание американских авианосных соединений в Мировом океане. На их борту размещалось двадцать пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет «Гранит». «Белгород» заложили на Северодвинском машиностроительном предприятии в 1992 году. В 2006-м строительство готового на 76% корабля заморозили.



    Сейчас принято решение перестроить лодку под новый проект 09852, предназначенный для выполнения научно–исследовательских миссий. Он станет носителем необитаемых глубоководных аппаратов и батискафов, а также специального научного оборудования. Лодка будет заниматься изучением дна российского арктического шельфа, искать на больших глубинах полезные ископаемые, а также прокладывать подводные коммуникации.

    Как сообщили «Известиям» в командовании ВМФ, работа по модернизации субмарины завершится в 2018 году. На лодке уже проведено перепроектирование центральной части. В районе ракетного отсека врезан новый - размером почти 30 метров. В нем будет располагаться специальное оборудование, установлены шлюзовые камеры для перехода моряков в глубоководные аппараты, а также выхода водолазов. В результате длина «Антея» увеличилась с первоначальных 154 метров до 184. Это на одиннадцать метров больше, чем у самой большой атомной подводной лодки «Тайфун». А также на 12 метров превышает размеры самой длиной западной субмарины – американской АПЛ типа Ohio.

    Профессор Академии военных наук Вадим Козюлин рассказал «Известиям», что «Белгород» станет не только самой большой, но и уникальной субмариной российского флота. Прямых аналогов «Белгороду» в мире нет. Россия создает специализированный корабль-носитель специального глубоководного оборудования, который сможет заниматься разведкой, монтажом и обслуживать его на морском дне.

    – По некоторым данным, «Белгород» станет носителем автономной глубоководной станции АС–31 «Лошарик», – сообщил эксперт. – На нем будут перевозиться и устанавливаться на морском дне автономные атомные подводные модули, предназначенные для зарядки необитаемых подводных аппаратов. Субмарина обеспечит развертывание глобальной системы контроля подводной обстановки, которую военные строят на дне арктических морей.
    ВМФ получит самую большую атомную подлодку в мире
    Впервые информация о будущем переоборудовании атомной подводной лодки «Белгород» в лодку-носитель подводных аппаратов появилась в 2010 году. Тогдашний Главком ВМФ Владимир Высоцкий заявил о планах использования ее в качестве лодки специального назначения. Кроме глубоководных аппаратов на корабле будет развернут геофизический комплекс «Магма». Он позволит вести геологоразведочные работы на арктическом шельфе. Комплекс в четыре раза снизит затраты на проведение исследований в труднодоступных акваториях независимо от погодных условий и ледовой обстановки.



    До появления «Белгорода» АПЛ 941 проекта типа «Тайфун» считались одними из самых больших подводных кораблей. Их полное водоизмещение составляет почти 50 тыс. т. Длина 173 м, ширина 23 м. Сегодня из шести построенных атомоходов 941-го проекта в строю остаётся только один – ТК–208 «Дмитрий Донской». Корабль решает задачи испытания новых типов морских вооружений и техники. С его борта проводились первые пуски новейшей морской баллистической ракеты «Булава».
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 389 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024