Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 05:31
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 22 » Будут ли человекоподобные роботы строить летательные аппараты?
    10:29
    Будут ли человекоподобные роботы строить летательные аппараты?
    Роботы могут строить автомобили миллионами, но они до сих пор не умеют ничего, связанного с монтажом авиалайнеров - задача, где по-прежнему необходимы человеческие рабочие.
    Чтобы дать людям роботизированного помощника, Joint Robotics Laboratory (JRL) и Airbus Group приступили к совместному исследовательскому проекту на четыре года для разработки человекоподобных роботов, которые могут работать на авиационных линиях сборки и освободить рабочих от утомительной и опасной работы.
    Большинство авиалайнеров технически строятся на сборочной линии, но процессу не хватает экономии необходимого масштаба, чтобы использовать большинство методов сборочной линии, таких как роботы.
    Из-за того, что авиалайнеры являются одними из самых передовых и сложных частей техники на планете, меньшие единицы производятся в целом производственном цикле, который автозавод проворачивает в течение одного дня.
    Это является частичной причиной того, почему самолет не подходит для фиксированных базовых роботов или даже роботов с ограниченной подвижностью, так те, что установлены на трассах или колесах. Другая причина заключается в том, что внутренняя часть авиалайнера очень большая и сложная со многими труднодоступными местами.


    Человекоподобный робот
    Источник: http://www2.cnrs.fr/


    Человекоподобный робот
    Источник: http://www2.cnrs.fr/

    Последние настолько распространены, что руководства монтажа и обслуживания содержат подробные иллюстрированные инструкции, как ползти, чтобы добраться до некоторых частей самолета, и компании даже набирают трудящихся определенного размера, чтобы они могли поместиться внутри труднодоступных мест, таких как крылья.

    JRL, которая представляет собой партнерство между Национальным институтом передовой промышленной науки и технологии (AIST, Япония) и французским Национальным центром научных исследований (CNRS), работает над созданием роботов, способных работать вместе с людьми в самой недружественной среде и брать трудоемкие и опасные задания, освобождая работников для задач более высокого уровня.

    Чтобы сделать это, они должны быть способны передвигаться в труднодоступных местах, часто с неровными поверхностями, не натыкаясь на окружающие предметы. Оказавшись в нужном положении, они должны быть в состоянии совершать завинчивания, затягивание болтов, уборку металлической пыли и вставку частей, а затем убедиться, что задача правильно завершена.


    Человекоподобный робот
    Источник: http://www2.cnrs.fr/

    Согласно JRL, гуманоидная форма позволяет роботу выполнять большее количество задач и особенно хорошо подходит для работы на воздушных судах, которые специально разработаны, чтобы приспособиться к человеку. Используя роботов HRP-2 и HRP-4, команда работает над созданием тех роботов, которые не только ходят, но могут также перемещаться, используя все тело, что называется мульти-контактным передвижением, чтобы заползти в замкнутые пространства на руках и коленях и забираться по лестницам и ступенькам.

    Чтобы сделать все это, JRL и ее партнеры пишут новые алгоритмы, которые выполняют сложные вычисления, необходимые для навигации по интерьеру самолета, а также изменения поведения, чтобы учитывать непредвиденные события, такие как неожиданное препятствие при проведении задачи. Они должны быть достаточно быстрыми, чтобы работать в режиме реального времени - особенно, если робот работает с человеком.


    Человекоподобный робот
    Источник: http://www2.cnrs.fr/

    Учитывая уникальный характер авиационной сборки и специализированный характер выполняемых задач Airbus Group очень четко определила потребности, - говорит Абдурахман Кхедар, директор JRL.

    Например, роботы должны быть способны двигаться в узких пространствах, таких как фюзеляжи, и выполнять сложные задачи из различных позиций. Короче говоря, производителю необходимы человекоподобные роботы, которые могут совершать человеческие движения и выполнять более сложные функции.


    Человекоподобный робот
    Источник: http://www2.cnrs.fr/

    Просмотров: 391 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024