Кронштадтский морской завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершил доковый ремонт гидрографического судна «Ромуальд Муклевич». Научно-исследовательское судно Северного флота с опережением графика покинуло док им. Ф.В.Митрофанова, в котором находилось с середины января нынешнего года. «Ромуальд Муклевич» пришел на завод в июне 2016 года для проведения ремонта по техническому состоянию с продлением межремонтного срока. Ремонт исследовательского судна рассчитан на два года и предусматривает большой объем ремонтных и модернизационных работ с заменой оборудования. В ходе доковых работ была осуществлена дефектация подводной части корпуса, замена наружной обшивки и наплавка сварных швов, ремонт донно-забортной арматуры. Была произведена очистка и грунтование подводной и надводной частей корпуса, полная окраска подводной части корпуса и основная часть надводного борта и надстроек. Одновременно выполнялся ремонт валопровода, винта регулируемого шага, носового и кормового подруливающих устройств, ремонт якорных и рулевого устройств, систем автоматики и питания механизмов и другие работы. Проведен ремонт палубы. Полным ходом продолжаются ремонтные и косметические работы в помещениях, ведется подготовка к швартовным и ходовым испытаниям. Окончание ремонта гидрографического судна запланировано на 2018 год. Кронштадтский завод на протяжении многих лет осуществляет ремонт и сервисное обслуживание гидрографических судов различных проектов. Судно «Ромуальд Муклевич» 865 проекта было построено в Польше и вступило в строй в 1991 г. Находится в составе Северного флота. Длина судна – 86,3 м, ширина – 15,2 м, высота борта – 9,5 м.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО «ОСК».
Гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич» Источник: Korabli.eu