Главная » 2016»Июнь»24 » Испытания нового вертолета Ка-62 пройдут в Приморье.
16:37
Испытания нового вертолета Ка-62 пройдут в Приморье.
в конце лета в Приморье примет участие в испытаниях нового вертолета Ка-62 Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина. "ДФО — это не только судостроительный регион. Это авиационный регион. В Приморском крае начались испытания новой гражданской машины Ка-62, я слежу, считайте, в ежедневном режиме. Серьезный вертолет, это нечто новое. В конце августа планируем прибыть снова к вам, посетим завод, посмотрим, как идут испытания новой машины. Поучаствуем в ее очередном подъеме и полете", — сказал Д. Рогозин. «Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией» Средний многоцелевой вертолет Ка-62 успешно прошел первые заводские летные испытания в апреле. В ходе полета специалисты проверили работу основных бортовых систем и электроснабжения. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Отмечалось, что новый вертолет закроет востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн.
"Ка-62" / Фото: sdelanounas.ru
К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области и корпоративные перевозки. Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией, сообщило РИА Новости.
Новый средний многоцелевой вертолет Ka-62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности.
Фото:Холдинг "Вертолёты России"
Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас».
Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Имеет пятилопастной несущий винт, второй контур гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
Планируется, что лопасти винтов и планера более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд.
Фото:Холдинг "Вертолёты России"
Ка-62 имеет широкие возможности применения: Может осуществлять выполнение полетов в максимально широком диапазоне климатических и географических условий Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от –50°С до +45°С При температурах до –35°С эксплуатация вертолета осуществляется без подогрева агрегатов трансмиссии и двигателей Ка-62 способен осуществлять полеты в сложных погодных условиях и в условиях обледенения Возможна эксплуатация Ка-62 с базовых аэродромов, нефтяных платформ, неподготовленных грунтовых площадок Ка-62 имеет возможность автономного базирования и безангарного хранения