Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:16
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 17 » Итальянцы сделали выводы по Sukhoi Superjet 100.
    14:15
    Итальянцы сделали выводы по Sukhoi Superjet 100.
    Итальянская компания Leonardo Fimeccanica решила значительно сократить свое участие в программе Sukhoi SuperJet 100.
    Дело в том, что Объединенная авиастроительная корпорация недавно провела докапитализацию проекта путем получения из российского бюджета средств объемом в 100 млрд рублей.
    Это событие произошло еще в марте 2015 года, поэтому итальянцы могли сохранить свое участие на прежнем уровне только в случае внесения эквивалентного вклада в общий бюджет предприятия.
    На это Leonardo Fimeccanica решила не идти по причине того, что новая стратегия компании направлена на выход из тех бизнес-проектов, которые она считает нерентабельными.
    Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что в этом вопросе важны не заявления итальянцев, а детали проекта, которые заставили Leonardo Fimeccanica сократить в нем свое участие.
    «Если брать долю итальянцев в предприятии «Гражданские самолеты Сухого», то она естественным образом и так сократилась ввиду отмеченной докапитализации со стороны российского акционера. Здесь нужно вспомнить, что переговоры по предложению Leonardo Fimeccanica также докапитализировать свою долю шли довольно долго, но итальянцы в итоге отказались это делать», - резюмирует Гусаров.


    Самолет Sukhoi SuperJet 100

    По этой причине, как замечает Гусаров, понимая, что без поддержки нашего бюджета, Sukhoi SuperJet 100 рискует «умереть», российская сторона приняла решение выделить эти 100 млрд рублей, и профинансировать, таким образом, этот проект.

    «Вряд ли даже такой поворот событий приведет к тому, что Leonardo Fimeccanica выйдет из проекта, ведь в таком случае итальянцам нужно будет реализовать свой пакет акций на рынке или попытаться продать его российскому акционеру. К тому же, главным моментом здесь является даже не участие Leonardo Fimeccanica в предприятии «Гражданские самолеты Сухого» в качестве акционера, сколько наше партнерство с итальянцами в области продвижения этого продукта на мировом рынке, причем здесь имеется в виду конкретно компания Sukhoi Superjet International», - заключает Гусаров.

    По мнению Гусарова, данное решение со стороны итальянцев не касается сотрудничества на основе Sukhoi Superjet International, а это на сегодня архиважный момент в контексте перспектив этого проекта.

    «Дело в том, что «Сухой» в первую очередь заинтересован в сотрудничестве с итальянцами не в плане решения технических проблем самолета – они уже все решены, а в продвижении получившегося продукта на рынке. И здесь, в контексте продвижения этого самолета в Европе и США, итальянцы выступают незаменимым партнером. При этом, надо отметить, что штаб-квартира Sukhoi Superjet International находится в Венеции, что является залогом дальнейшей работы «Сухого» с итальянской стороной по этому проекту», - констатирует Гусаров.


    Сотрудничество с итальянцами важно в контексте продвижения Sukhoi SuperJet 100 на мировом рынке

    Так что, в этом плане у Sukhoi SuperJet 100 – хорошие перспективы, тем более, по словам Гусарова, недавнее обострение отношений между Россией и Западом не повлияло на этот проект.

    «По большому счету эти обстоятельства никак не сказались на перспективах Sukhoi SuperJet 100. К тому же, этот проект сейчас не находится в той активной фазе сотрудничества, на которую могли бы повлиять какие-то санкции или антисанкции. Ведь производство двух десятков самолетов в год для мирового авиационного рынка – это «капля в море» или «иголка в стоге сена». Поэтому сотрудничество, как продолжалось, так и продолжается, и оно, по сути своей, нисколько от всех этих политических перипитий не осложнилось», - резюмирует Гусаров.

    Соответственное, как считает Гусаров, решение итальянских партнеров по сокращению своего участия в проекте Sukhoi SuperJet 100 не связано со всеми этими внешнеполитическими трудностями.

    «Тем более, дно этого противостояние уже пройдено, в ближайшее время намечается некоторое улучшение, что, в свою очередь, стабилизирует все совместные проекты между Россией и западными партнерами. Поэтому решение Leonardo Fimeccanica – это чисто коммерческий вопрос, поскольку они сделали инвестиции в этот проект, возлагали на него определенные надежды, что самолет будет хорошо продаваться и производиться большими сериями, чем сейчас, но этого пока не произошло. Ведь Sukhoi SuperJet 100 на сегодня производится не масштабно, да и что касается прибыли, то ее, скорее всего, еще долгое время никто не увидит», - заключает Гусаров.

    Таким образом, участие итальянцев в этом проекте в качестве номинального участника лишено какого-либо смысла, из-за чего Leonardo Fimeccanica и приняло это решение.

    «Это решение – чисто прагматическое, и оно никак не связано с политикой. К тому же, проблемы Sukhoi SuperJet 100 связаны даже не с производством и не с недостатками этого самолета, которые он имеет, как и любой другой такой продукт. Sukhoi SuperJet 100 – это хороший самолет, конкурентный, путь у него и остались некоторые «родовые» проблемы, но совершенно точно, он вполне мог бы продаваться на мировом рынке, если бы на него был спрос, но этого на сегодня нет. Дело в том, что спрос на лайнеры такой размерности сейчас является минимальным», - констатирует Гусаров.

    Именно по этой причине Leonardo Fimeccanica и приняло это решение, поскольку в течение ближайших пяти лет данный проект вряд ли будет приносить значительную прибыль.

    Дмитрий Сикорский
    Просмотров: 233 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 49
    Гостей: 49
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024