Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:02
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июль » 26 » Китай идёт вперёд.
    11:20
    Китай идёт вперёд.
    Китай представил крупнейший в мире самолет-амфибию AG600, предназначенный для тушения лесных пожаров, проведения спасательных работ на воде, а также для доставки грузов на отдаленные острова в Южно-Китайском море, на которые претендует КНР, сообщается со ссылкой на агентство «Синьхуа».
    Как отмечает агентство, по размерам новая модель сопоставима с Boeing-737. AG600 разработан госкорпорацией Aviation Industry Corporation of China (AVIC), работа над ним заняла семь лет.
    Самолёт был показан в провинции Гуандун на юге Китая.
    Его максимальная взлётная масса составляет 53,5 тонны, а максимальная дальность полёта - 4500 км, заявил заместитель гендиректора AVIC Гэн Жугуан.
    За 20 секунд амфибия может набрать 12 тонн воды. Пока AVIC получила 17 заказов на AG600.
    Самолет AG600 Jiaolong ("Водяной дракон") по своим габаритам напоминает "Боинг-737"
    23 июля 2016 года в городе Чжухай (Китай) прошла церемония выкатки первого опытного образца крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters.
    Самолет AG600 Jiaolong ("Водяной дракон") по своим габаритам напоминает "Боинг-737". Его разработала государственная авиастроительная корпорация AVIC. Максимальный взлетный вес — 53,5 тонны. Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ6 взлетной мощностью по 5,1 тысячи лошадиных сил.
    Разработка проекта AG600 ведется с 2009 года. Он был одобрен и получил финансирование в рамках плана по созданию национальной авиационной техники. Всего в разработке AG600 было задействовано около 150 институтов и научных центров и 70 предприятий промышленности КНР. Пока сообщается только о гражданской сфере применения гидросамолета — в спасательных операциях и для тушения пожаров.
    Самолет-амфибия — это летательный аппарат, способный осуществлять взлетно-посадочные операции как с водной, так и с твердой поверхности. Пока крупнейшим аппаратом этого типа считается А-40 "Альбатрос" — советский многоцелевой самолет-амфибия. Опытные экземпляры А-40 были созданы еще в конце 1980-х, однако запуск его в производство ожидается только к 2020-му году.





    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 312 | Добавил: Mig-29A4453 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 39
    Гостей: 39
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024