Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 02:55
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июль » 17 » Китай надеется на российскую помощь в создании авиадвигателей.
    04:11
    Китай надеется на российскую помощь в создании авиадвигателей.
    Россия возрождает самое технически сложное в авиапроме - гражданское двигателестроение
    Россия и Китай достигли договоренности о создании не только совместного широкофюзеляжного самолета, но и двигателя для него. Заделом должен послужить перспективный авиадвигатель, уже разрабатывающийся в России. Это может стать важнейшим научно-техническим проектом для обеих стран.
    Россия и Китай создали рабочую группу по разработке двигателя тягой до 35 тонн для перспективного совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Сейчас ведется подготовка к подписанию меморандума, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в рамках проходящего близ Лондона авиасалона "Фарнборо".
    В настоящее время уже проводятся консультации с китайской стороной по облику двигателя для будущего самолета. Представитель ОДК подчеркнул, что при создании нового двигателя будут использоваться наработки, достигнутые при создании российского двигателя ПД-35. Финальное решение по выбору двигателя будут принимать совместно ОАК и китайская корпорация Comac. Ожидается, что меморандум о разработке нового двигателя российская и китайская стороны подпишут в этом году.
    Напомним, что ОАК и Comac еще в 2014 году подписали меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета. Проект оценивается примерно в 13-20 млрд долларов. Россия и Китай участвуют в проекте на паритетных началах, инвестируя по 50% от стоимости.

    По данным на июнь, стороны изучают возможности для развития данного проекта, уже принято предварительное решение, что инженерный центр совместного предприятия будет располагаться в Москве, а окончательная сборка самолета будет производиться в Шанхае "на базе высокотехнологичных заводов". Создать новый лайнер планируется к 2025-2027 гг.

    Что касается российского двигателя ПД-35, на базе которого планируется создать совместный с китайцами двигатель, то решение о его создании было принято в мае 2016 года президентом Владимиром Путиным, на проект уже выделены "соответствующие средства", рассказывал вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин. Это перспективный гражданский двигатель большой тяги, который будет создаваться с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для МС-21. "Предварительная работа по ПД-35 уже начата. На сегодня он находится в стадии НИР (научно-исследовательских работ)", - заявил РИА "Новости" анонимный представитель ОДК.

    Проект ПД-35 будет финансироваться из президентского фонда. Его предварительная стоимость оценивается в 180 млрд рублей (2,8 млрд долларов), а срок разработки - 10 лет, говорил в конце июня генеральный конструктор пермского КБ "Авиадвигатель" Александр Иноземцев. Именно пермское КБ будет разрабатывать новый двигатель тягой от 25 до 50 тонн на базе разработок двигателя ПД-14, а серийное производство планируется организовать на "Пермском моторном заводе" или на ПАО "Кузнецов".

    По сути, ПД-14 - это первый со времен распада СССР двигатель для гражданской авиации, созданный в России фактически с нуля. В ноябре 2015 года уже начались его летные испытания. ПД-14 должен составить прямую конкуренцию иностранным аналогам, устанавливаемым на самолеты Boeing и Airbus. Российский же двигатель станет сердцем новейшего лайнера МС-21, выкатка которого состоялась в начале июня этого года. "ПД-14 - это первая за 20 лет разработка в гражданском двигателестроении на самом высоком уровне. И технологию производства нам пришлось осваивать с нуля. Мы, может быть, не опередили всех на планете, например, титановые лопатки уже делают за рубежом, но важно, что мы сами научились это делать не хуже конкурентов", - говорил Олег Пантелеев из "Авиапорта".

    "ПД-14 неслучайно называют "двигателем революции". Турбореактивный двигатель - крайне сложное устройство. И ОДК, создавая его с нуля, отработала множество технологий и новшеств, что значительно продвинуло отечественную инженерную науку. Не вызывает сомнений, что успешность ПД-14 и найденные разработки позволят ОДК быстрее и эффективнее пойти вперед", - говорит газете ВЗГЛЯД первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

    Двигатель ПД-35 будет создан на базе ПД-14 и станет вторым созданным в современной России двигателем для гражданской авиации. А уже на основе ПД-35 Россия вместе с Китаем планирует разработать двигатель до 35 тонн специально для совместного российско-китайского самолета.

    России "этот двигатель тяжелый нужен позарез", потому что "мы сейчас должны проводить плановую политику замещения иностранной авиационной техники на ту технику, которая у нас в принципе была бы конкурентоспособна", уверил Рогозин на июльском совещании по вопросам развития авиационного двигателестроения. Это возможно "только при одном условии - если мы сможем добиться необходимой топливной эффективности, то есть расход топлива на одного пассажира должен быть сравним, а еще лучше быть меньше, чем у западных аналогов", объясняет он.

    Российские самолеты имеют прекрасные аэродинамические планеры. "Но мы всегда уступали по двигателестроению, потому что мы вообще никогда в стране, в Советском Союзе, в России не создавали двигатель более мощный, чем 25 тонн (тяги). А сейчас для авиационных компаний это непременное и самое главное условие", - считает зампред правительства.

    На совещании в июле на суд правительства ОДК представила весь модельный ряд авиадвигателей на 25-летнюю перспективу, какую продукцию может создать, какие есть научно-технические заделы, какие необходимы критически важные технологии для создания этих двигателей.

    Программа по развитию ОДК до 2025 года оценивается в 338,9 млрд рублей. Главная цель - диверсификация портфеля продукции с ориентацией на увеличение выпуска двигателей для гражданской авиации.

    По плану в 2018-2021 гг. ожидается вывод на рынок перспективных продуктов. Это двигатель ПД-14 для самолета МС-21, двигателей второго этапа для ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) и ПСВ (перспективный скоростной вертолет). Кроме того, должны быть доведены до заданных технических характеристик двигатели РД-33МК (турбореактивный двигатель для двухместного истребителя МиГ-35Д) и АИ-222-25 (предназначен для использования на самолете Як-130 и его модификаций).

    "Уже сейчас понятно, что России по силам разработать необходимый ей двигатель, особенно если ей помогают дружественные страны, в частности Китай. Об этом говорит и тот факт, что ОДК удалось полностью отказаться от поставок с Украины двигателей на ряд самолетов и вертолетов и продолжить свое активное развитие", - говорит Иван Андриевский.

    Однако Китай известен тем, что успешно копирует у всего мира самые новейшие разработки. Россия же собирается допустить КНР к строительству сложнейшей и секретной техники, такой как двигатели.

    "Но в данном случае ситуация не столь уж плоха, - считает Андриевский. - Конечно, России очень нужны китайские инвестиции, и ради них мы готовы пойти на многое. Но строительство ПД-35 для широкофюзеляжного самолета - совместный проект, то есть это все же открытая ситуация, двигатель будет строиться двумя странами. Кроме того, китайский Comac будет участвовать в разработке, что нашим инженерам также пойдет на пользу".

    Ольга Самофалова
    Просмотров: 340 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024