Главная » 2018»Ноябрь»9 » Ми-38 в версии для военных совершил первый полет.
08:46
Ми-38 в версии для военных совершил первый полет.
В "Вертолетах России" уточнили, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т, создаваемый по заданию Минобороны РФ, 3 ноября совершил первый полет. Об этом сообщил журналистам на выставке Airshow China глава холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") Андрей Богинский. "В субботу было первое висение борта Ми-38, сделанного для военных", - сказал Богинский. Он уточнил, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны. Сертификация Ка-62 Богинский также рассказал, что холдинг в конце следующего года планирует получить сертификат типа на вертолет Ка-62. "Ставим для себя задачу, чтобы Ка-62 летал на МАКСе. Движемся к получению базового сертификата в конце 2019 года", - сказал Богинский. "Всех своих партнеров по кооперации настраиваем на эти же даты: и поставщиков двигателей (Safran), чтобы они валидировали свой сертификат в Российской Федерации, и поставщиков трансмиссии, и поставщиков других систем и агрегатов", - добавил Богинский. Обслуживание китайских Ми-171Е Он также рассказал, что "Вертолеты России" предлагает Китаю контракт на послепродажное обслуживание вертолетов Ми-171Е. "Основная масса парка Китая - Ми-171Е. Вертолет гражданский, но поставлялся в министерство обороны КНР. Парк значительный, на его основе можно строить хороший бизнес по послепродажному обслуживанию. Вопрос только в том, как на это посмотрит министерство обороны Китая", - сказал он. Богинский подчеркнул, что специалисты холдинга активно взаимодействуют с китайскими коллегами и в гражданской, и в военной сфере по вопросам обслуживания парка машин, поставленных ранее. Речь идет, в частности, о поставке запчастей и авиационного имущества. Кроме того, холдинг находится "на заключительном этапе подписания контракта" с китайскими партнерами на создание отдельных систем и агрегатов перспективного тяжелого вертолета, напомнил Богинский. "Мы не отвечаем за проектирование всей машины, а только за выполнение работ, связанных с проектированием и наработкой ресурсов отдельных агрегатов", - отметил глава холдинга. Он добавил, что сейчас идет обсуждение юридических нюансов контракта, исходя из внутренних требований каждого государства.