Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:37
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 10 » На броне и на плаву.
    08:14
    На броне и на плаву.
    В армии начались испытания новейшего "неубиваемого" бронетранспортера
    Пробные испытания новейшего бронетранспортера "Бумеранг" стартовали в России. Об этом сегодня рассказал гендиректор "Военно-промышленной компании", разработавшей новый БТР, Александр Красовицкий. По его словам, к работе над "Бумерангом" привлечены более 40 ведущих предприятий России, однако большинство работ по созданию и испытаниям БТР выполняет военно-инженерный центр возглавляемой им компании. "Это машина нового поколения с более эффективным комплексом вооружения, серьезными системами защиты (активной и пассивной) и современной системой управления, - рассказал Красовицкий в интервью РИА Новости. - Можно сказать, что это неубиваемая боевая машина со свойствами подвижности, огневой мощи, защищенности и командной управляемости, превышающими по ряду показателей лучшие зарубежные аналоги".
    "Бумеранг" сотворен по последним техническим требованиям, оснащен эффективным оружейным комплексом, сложными системами безопасности и новейшей системой управления. Дебют "Бумеранга" на публике состоялся 9 мая 2015 года: тогда же на Красной площади можно было впервые увидеть и другие новые боевые машины, а именно тяжелую гусеничную платформу "Армата" и среднюю гусеничную платформу "Курганец-25". Всех их объединяет универсальный модульный характер. На базе "Бумеранга", например, разработаны бронетранспортер К-16 и боевая машина пехоты К-17. Вышеперечисленные платформы предопределят развитие российской бронетехники на много десятилетий вперед.

    В настоящее время основным бронетранспортером, на котором передвигается российская пехота, является БТР-80 и его модификация, БТР-82. Это неплохие машины, которые неоднократно участвовали в боевых операциях, но они уже устарели. В связи с этим в войсках ждут "Бумеранг" с нетерпением.

    Одной из основных проблем БТР-80 считается довольно слабый уровень защиты, особенно от мин и фугасов. Поэтому бойцы предпочитают передвигаться на машине сверху, а не внутри ее. Именно слабость противоминной защиты являлась одной из основных причин начала работы над новым бронетранспортером. Модернизировать старые советские БТР в этом направлении не представлялось возможным. Нужно было создавать бронемашину с новой формой корпуса, новой компоновкой и броней, сделанной из современных материалов. При создании "Бумеранга" особое внимание было уделено именно защите экипажа и десанта от мин и фугасов.

    Также большую опасность в современном бою представляют различные противотанковые средства. Разработчики машины особое внимание уделили защите БТР от кумулятивных боеприпасов.

    В открытом доступе тактико-технические характеристики нового БТР еще не публиковались. Но по обрывочным сведениям можно найти информацию об уже изготовленных бронемашинах, которые были представлены на параде на Красной площади. Известно, что вес нового бронетранспортера составляет 20-25 тонн. Силовое отделение находится в носовой части машины, увеличивая защищенность бронетранспортера от подрывов и фронтального огня противника. Значительно увеличен объем десантного отсека. Так, в советских БТР бойцам требовалось меньше места - не предусматривались бронежилеты и было меньше оружия. Еще одна из особенностей "Бумеранга" - расположение двигателей в передней части. Это позволяет осуществлять посадку-высадку десанта с задней части кузова. Данное решение отличает машину, в частности, от советского БТР-80, где посадка и высадка десанта осуществляется через бортовые двери.

    При создании "Бумеранга" была использована многослойная броня, в состав которой входит керамика. Такой тип брони намного эффективнее обычной гомогенной, он никогда ранее не использовался при создании легкой бронетехники. Обычно такую броню используют при создании танков.

    Новый бронетранспортер сохраняет традиционную колесную формулу 8х8. Он может плавать, движение по воде обеспечивают водометные двигатели, установленные в задней части корпуса. Скорость по шоссе - более 100 км/ч; на плаву - 12 км/ч. Запас хода по шоссе - 800 км.

    Та машина, которую можно было видеть на параде в Москве, имеет на вооружении 30-мм автоматическую пушку 2А42, пулемет ПКТ и противотанковый ракетный комплекс, стреляющий управляемыми ракетами "Корнет". Вооружение собрано в единый боевой модуль, который управляется дистанционно. Боекомплект автоматической пушки составляет 500 снарядов. Вести огонь может как командир машины, так и оператор-наводчик. Боекомплект надежно изолирован от членов десантной группы и экипажа. Вероятно, на бронетранспортере будут установлены новейшие системы наблюдения и управления огнем. Скорее всего, эти машины будут включены в единую систему управления тактического уровня, которая позволит командиру видеть машины на поле боя онлайн.

    Стоит отметить, и об уже проявляемом интересе к "Бумерангу" из-за рубежа. Об этом также рассказал гендиректор предприятия-разработчика нового БТР. "Уже есть заинтересованность машиной со стороны иностранных заказчиков. Если у нас будет соответствующее разрешение со стороны государства, мы будем готовы ее продавать", - отметил Александр Красовицкий.

    Планируется, что серийное производство "Бумерангов" начнется уже в 2017 году, а масштабная поставка в войска - в 2019 году.

    Иван Петров
    Просмотров: 381 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 26
    Гостей: 26
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024