Главная » 2016»Июнь»14 » На Урале начинают производить каркасы самолетов Sukhoi Superjet.
14:09
На Урале начинают производить каркасы самолетов Sukhoi Superjet.
Проект индустриальной компании «Эпсилон» будет выполняться на Урале. Строительство каркасов ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet пройдет в несколько этапов. Первый план работ, включающий создание авиационных деталей из сплавов алюминия, титана и стали посредством механообработки требует финансовой поддержки в размере 1,1 миллиарда рублей. Вкладывать средства будет Фонд развития промышленности России. Второй и третий этап займет механическая обработка и литье при изготовлении продукции для авиапроизводителей. Предполагается инвестировать 6,9 млрд на данные этапы. Силовые каркасы самолетов Sukhoi Superjet разместят в индустриальном парке «Богословский» в Свердловской области. Ожидается инвестирование 8 млрд. Президент ГК «Энергия», в которую входит «Эпсилон», Сергей Гуськов отметил, что потребителем проекта по производству деталей каркасов станут государственные авиазаводы. Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95). Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. В конструкции крыла сверхкритического профиля применены однощелевые закрылки. Часть механизации крыла, а также носовой обтекатель и обтекатель корневой части крыла выполнены из композиционных материалов. Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолетом традиционному штурвалу, в результате чего «Суперджет-100» стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолётом с «сайдстиком». Прорабатывается возможность установки аэродинамических законцовок крыла, причём предполагается оборудовать ими как новые, так и уже сданные в эксплуатацию самолёты. На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.