Главная » 2016»Июнь»18 » NASA представило прототип электрического самолета.
08:11
NASA представило прототип электрического самолета.
Специалисты Национального космического агентства США (NASA) представили первый прототип полностью электрического самолета X-57, или Maxwell. Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте организации, у самолета 14 пропеллерных двигателей, встроенных в уникальные по своей конструкции крылья. По мнению разработчиков, электрические двигатели сделают самолеты более тихими, эффективными и экологически чистыми. Кроме того, как убеждены в NASA конструкция изобретения сможет привести к пятикратному снижению энергии, необходимой для полета частного самолета на скорости 280 км/ч. Также будут исключены выбросы углекислого газа в атмосферу, сокращены расходы на топливо и общие эксплуатационные расходы. Использование Maxwell также привет к сокращению спроса на авиационное топливо на основе свинца. NASА представило прототип X-57 на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. «X-57 Maxwell» — прототип самолета, полностью работающего на электричестве. Разработан в NASA и впервые представлен 17 июня 2016 года на ежегодном форуме Американского института аэронавтики и астронавтики в Вашингтоне. СX-57 Maxwell имеет 14 пропеллерных двигателей, которые встроены в уникальные по своей конструкции крылья. По мнению разработчиков, электрические двигатели смогут сделать самолеты более тихими, эффективными и экологически чистыми. Глава NАSА Чарльз Болден заявил на форуме, что разработка этого прототипа шла около 10 лет. Конструкторы самолета попытаются подтвердить идею, что распределение электроэнергии между встроенными в крылья летательного аппарата пропеллерными двигателями приведет к пятикратному снижению энергии, необходимой для полета частного самолета на скорости 175 миль в час (около 280 км/ч). Данная технология позволит исключить выбросы углекислого газа в атмосферу и продемонстрирует сокращение спроса на авиационное топливо на основе свинца, которое до сих пор используется в гражданской авиации. Кроме этого технология позволит сократить расходы на топливо, а также снизить общие эксплуатационные расходы для небольших воздушных судов на 40% при сохранении высоких скоростей полета.