Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:57
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 14 » Некоторые подробности об отечественной "начинке" новейшего российского авиалайнера МС-21.
    10:21
    Некоторые подробности об отечественной "начинке" новейшего российского авиалайнера МС-21.
    На прошлой неделе был презентован новый российский среднемагистральный авиалайнер МС-21. Один из наиболее активно обсуждаемых вопросов связан с комплектацией самолёта, исходя из практики импортозамещения. «Ростех» представляет некоторые подробности, связанные с технологическими составляющими авиалайнера. В частности, речь о том, что существенную роль в проектировании и создании МС-21 занимает холдинг «Технодинамика», специалисты которого поставили компоненты шасси нового авиалайнера.
    Речь идёт о замках и гидроцилиндрах, которые отличаются увеличенным сроком плановой эксплуатации. Пресс-служба компании сообщает о том, что оборудование, произведённое «Технодинамикой» и используемое на МС-21, имеет улучшенные массогабаритные характеристики и рассчитано на 60 тысяч взлётов-посадок и 80 тысяч лётных часов. Тот набор компонентов, который используется на демонстрационном лайнере, подтвердил ресурсную базу на 250 взлётов-посадок, чего вполне достаточно для проведения испытаний.
    Помимо компонентов шасси холдинг «Технодинамика» занимается разработкой других систем новейшего российского авиалайнера. Речь идёт о системе электроснабжения самолёта и аварийном блоке кислородного питания. Этот блок способен снабжать всех находящихся в самолёте людей (пассажиров и членов экипажа) кислородом в случае разгерметизации на высотах до 12,5 км.
    Отечественные разработки от «Технодинамики» на МС-21 – привод перестановки стабилизатора, электрический привод дверей грузового отсека, вспомогательная силовая установка ТД-901 с диапазоном отдаваемой электрической мощности от 90-120 кВА. Адаптация установки под различные бортовые интерфейсы производится на основе использования системы FADEC (Full Authority Digital Engine Control system) (ЭСУД - электронно-цифровая система управления двигателем) и качественной системы настройки аэродинамических параметров основных узлов самолёта.
    На ТД-901 используются технологии так называемых «сухих» опорных узлов двигателя (не требующих смазки), перспективные электрогенераторы, приводы гидроагрегатов топливной и масляной систем, имеющие цифровое управление, а также высокооборотные вентильные электродвигатели подходящей по эффективности мощности.
    Семейство самолётов МС-21 включает 2 модели: МС-21-200 (132-165 пассажиров), МС-21-300 (163-211 пассажиров).



    Просмотров: 229 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 39
    Гостей: 39
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024