Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:36
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 22 » Нереализованный шедевр: Як-201 - тайный козырь морской авиации.
    07:35
    Нереализованный шедевр: Як-201 - тайный козырь морской авиации.
    Новый проект предполагалось относить к самолетам пятого поколения.
    Единственное в СССР и России авиационное конструкторское бюро Яковлева разрабатывало первые отечественные самолеты вертикального взлета и посадки. Удачный Як-38, который долгие годы стоял на вооружении частей корабельной авиации ВВС ВМФ и его менее удачливые собратья, Як-141 и Як-43, вызывали желание ОКБ Яковлева продолжать работу в этом направлении. Но если все предыдущие модели получили реальное воплощение в металле, то следующий образец самолет Як-201 существует только в чертежах.
    Как всегда, конструкторское бюро начало работу над новой воздушной машиной в инициативном порядке в последние годы Советской власти. Инженеры предполагали создать новый самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который должен был отличаться от своих предшественников, прежде всего, дальностью и соответственно радиусом полета, которая у предыдущих экземпляров оставляла желать лучшего.
    Новый проект уже в начале своего эскизного рождения предполагалось относить к самолетам пятого поколения. Плавность форм и отсутствие прямых углов, материалы фюзеляжа предназначались для уменьшения радиолокационной видимости новой машины. Иными словами, создавался палубный истребитель-невидимка, способный решать боевые задачи на больших скоростях, высотах и радиусе полета. При этом он должен был быть маневренным и способным завоевать преимущество в воздушном бою с самолетами противника.





    Проект самолета создан по традиционной двухкилевой схеме. Двойное вертикальное оперение получит большие углы наклона. В отличие от своих предшественников Як-201 будет иметь одну силовую установку, которая расположится сразу за кабиной летчика. Единственный подъемно-маршевый двигатель истребителя получит механический привод для подъемного вентилятора. В зависимости от режима полета, двигатель будет работать по разным задачам. На взлете двигатель будет создавать подъемную силу, изменяя направление потока воздуха на подстилающую поверхность площадки взлета. После набора высоты перекрывные заслонки открываются и создается тяга для горизонтального полета. Поломали создатели Як-201 голову и над формой сопла двигателя. Рассматриваются два варианта – круглый и плоский. Но единственное, что не подлежит сомнению, это то, что сопла должны быть поворотными. Что придаст самолету сверхманевренность в воздухе. Очень важное и необходимое качество для истребителя. Как и оружие, которое будет располагаться во внетрифюзеляжном отсеке.



    Предполагалось, что самолет будет одноместным, поскольку места для второго члена экипажа недостаточно из-за расположенного за кабиной двигателя. Расчетная скорость полета самолета у земли должна составлять 1250 км/ч, а при наборе большей высоты скорость увеличится до 1800 км/ч. Практический потолок самолета составит 15000 м. предполагается вооружить самолет авиационной пушкой ГШ-23 с боекомплектом 120 снарядов. Для поражения воздушной цели будут использоваться управляемые ракеты класса «воздух-воздух» дальнего и среднего действия. В зависимости о решаемых задач, возможно, будут подвешиваться контейнеры с неуправляемыми ракетами.



    Но, к большому сожалению, разработка КБ Яковлева не получила одобрения: у Министерства обороны страны не хватило средств на разработку нового самолета. Вероятно, что в военном ведомстве все же вспомнят об этом проекте самолета с вертикальным взлетом и посадкой. Поскольку он может оказаться весьма востребованным для корабельной авиации России.

    Характеристики:
    Экипаж: 1 чел
    Макс. скорость у земли: 1250 км/ч
    Макс. скорость на высоте: 1800 км/ч
    Боевой радиус: 690 км
    Дальность полёта: - у земли - 1250
    - на высоте 10-12 км - 2100 км
    Практический потолок: 15000 м
    Размеры
    Длина: 18,3 м
    Высота: 5,0 м
    Размах крыла: - в развернутом положении - 10,1 м
    - в сложенном положении - 5,9 м м
    Площадь крыла: 63,4 м;
    Масса
    Макс. взлётная: - при разбеге 120 м - 19500
    при вертикальном взлете - 15800 кг
    Просмотров: 460 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 30
    Гостей: 30
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024