Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 01:18
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Апрель » 19 » Новый российский самолет АСК-62: первые результаты полетов.
    05:59
    Новый российский самолет АСК-62: первые результаты полетов.
    Генеральный директор компании «Серёгин Эйркрафт» Владимир Шиш рассказал о преимуществах и технических характеристиках разработанного и построенного ими легкого самолета-амфибии АСК-62 с обратной стреловидностью крыла.
    В интервью порталу «АвиаПорт» Шиш отметил, что первые полеты самолета-амфибии стартовали в 2016 году. Именно тогда уже стало понятно, что благодаря целому ряду новых характеристик разработчикам удалось добиться лучшей управляемости самолета.
    Эти же тестовые полеты помогли инженерам выявить неоптимальную работу воздушных винтов с гидравлическим приводом. После этого в «Серёгин Эйркрафт» было принято решение о совместной с одной из ульяновских фирм разработке и изготовлении новых воздушных винтов, которые будут поставлены в конце апреля – начале мая.
    Как отметил Шиш, новые воздушные винты будут иметь электрический привод. Кроме того они станут реверсивными и с флюгированием. Сейчас продолжаются летные испытания экземпляра амфибии, который затем планируется передать заказчику из Самары. Производство новых самолетов пока только в планах, поскольку первоначально разработчикам предстоит завершить полный цикл летных испытаний с определением реальных характеристик. Инженерам также необходимо будет провести доработку  АСК-62 с учетом результатов этих испытаний, а после уже получить готовый самолет для последующей реализации на авиарынке.
    Стоит напомнить, что самолет-амфибия АСК-62 является свободнонесущим среднепланом с небольшой обратной стреловидностью крыла. Шасси новинки легко убирается и обладает носовой опорой. Силовая установка амфибии состоит из двух двигателей с толкающими воздушными винтами.

    Автор: Анжелика Сталиновская...

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 535 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 31
    Гостей: 31
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024