Главная » 2016»Июль»17 » ОАК рассчитывает на участие итальянцев в изготовлении МС-21.
04:19
ОАК рассчитывает на участие итальянцев в изготовлении МС-21.
МС-21 разрабатывается и собирается корпорацией "Иркут" "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает на участие итальянской компании Alenia Aeronautica (входит в машиностроительный концерн Leonardo-Finmeccanicа) в промышленной кооперации в проекте МС-21. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель ОАК. "Пока, к сожалению, участие наших итальянских партнеров по Sukhoi SuperJet 100 в проекте МС-21 небольшое, но они в этом крайне заинтересованы, и мы сейчас находимся в процессе консультаций", - сказал он. Представитель ОАК отметил, что Alenia Aeronautica производит композитные элементы фюзеляжа для авиалайнеров Boeing 787. "Мы заинтересованы в том, чтобы использовать эти уникальные возможности при производстве самолета МС-21", - подчеркнул собеседник агентства. Между тем Finmeccanica сокращает свою долю в SuperJet International, которая занимается продвижением российских лайнеров SSJ-100 за рубежом. Как ранее сообщал "Коммерсантъ", доля итальянцев может быть снижена с 51% до 10%, а контроль над "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) полностью перейдет к ПАО "Сухой" (обе входят в ОАК, ГСС - производитель SSJ-100). После докапитализации ГСС правительством на 100 млрд рублей Finmeccanica признала проект, по сути, нерентабельным. Уменьшение доли Finmeccanica также подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Однако какой будет доля Finmeccanica в SJI , он не уточнил. МС-21 (Магистральный самолет XXI века) разрабатывается и собирается корпорацией "Иркут". Это первый ближне- среднемагистральный российский самолет, разработка которого началась в нынешнем столетии. На данный момент целиком собран только первый экземпляр самолета. Демонстрация прошла в начале июня этого года, летные испытания намечены на 2016 год. Первые поставки самолета запланированы на четвертый квартал 2018 года (в рамках контракта с "Аэрофлотом").