Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 26.06.2024, 01:49
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 6 » Обновленный Ту-95 «Медведь» получит новые системы для корректировки вооружения.
    18:40
    Обновленный Ту-95 «Медведь» получит новые системы для корректировки вооружения.
    «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) закончил первый этап испцытаний новейшей системы централи скорости и высоты (ЦВС) для стратегического ракетоносца Ту-95МС, которая позволит более точно корректировать его вооружение.
    «КРЭТ существенно продвинулся в работе над формированием новых бортовых систем, позволяющих в полной мере продолжить эксплуатацию «Медведя», повышая при этом его боевую эффективность и живучесть», - говорится в сообщении концерна.
    ЦВС используется в первую очередь для корректировки применения различных систем вооружения, осуществляя измерение воздушных параметров полета (скорость, высота, температура торможения) и выдавая эту информацию через бортовые системы экипажу.
    Ту-95 (изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый турбовинтовой самолет, ставший одним из символов холодной войны. Это последний в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик.
    Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях.
    В эксплуатации с 1956 г. 30 июля 2010 г. установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолетов такого класса, при этом за это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч км над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
    В 2013 году началась модернизация Ту-95МС-16 до версии Ту-95МСМ. Замене подвергается радиоэлектронное оборудование. На самолеты устанавливается новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Также появится навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС. Ту-95 могут успешно использоваться до 2040-х годов. В Ноябре 2016 года бомбардировщики нанесли по позициям террористов в Сирии удары крылатыми ракетами.

    Фото: Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

    Просмотров: 266 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024