Главная » 2016»Июнь»24 » ОДК начала серийное производство российских двигателей для вертолетов Ми-38.
10:58
ОДК начала серийное производство российских двигателей для вертолетов Ми-38.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком ВТС Ил-112В. Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте. «По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, – сообщила «Известиям» А.Денисова. – Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях».
По словам А.Денисовой, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В – основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании – АО «ММП им. В.В.Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия. К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов – дальность полета, грузоподъемность. По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.
Первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин, пишут «Известия».
Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом еще на пять, отмечает газета.
Вертолет Ми-38 ОП-2 Источник: sdelanounas.ru
ОДК начала производство новых двигателей для Ми-38 взамен украинских
Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций двигателя.
МОСКВА, 23 июня. /ТАСС/. Серийное производство новых двигателей ТВ7-117В для вертолетов Ми-38 началось в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех"). Ранее двигатели производились только на территории Украины. Об этом газете "Известия" сообщила официальный представитель корпорации Анастасия Денисова.
"Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих", - приводит издания слова Денисовой.
Она отметила, что по показателям экономичности, надежности и ресурсов базовый двигатель находится в ряду лучших мировых образцов данного класса. Особенностью двигателей этого семейства, по словам Денисовой, является обеспечение "безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800 - 3750 л. с.". Турбовинтовые модификации двигателя могут применяться на самолетах Ил-114 и Ил-112В. "До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях", - добавила она.
Как сообщил изданию специалист, корпорация развернула работу по организации производства двигателей в полном объеме. Основными поставщиками комплектующих для окончательной сборки на АО "Климов", где были разработаны вертолеты Ми-8, станут АО "ММП им. В. В. Чернышева", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" и другие предприятия, входящие в ОДК.
Ранее министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов сообщил ТАСС, что Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году.
"Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ "Ивченко - Прогресс", - сказал Белов.