Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:16
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 22 » Под новый МиГ-35 строят новый летно-испытательный комплекс.
    06:18
    Под новый МиГ-35 строят новый летно-испытательный комплекс.
    Основной площадкой для тестирования перспективных образцов авиатехники станет аэродромная база "Третьяково"
    Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) приступила к модернизации летно-испытательного комплекса "Третьяково", который выбран основной площадкой для проведения проверки собранных на производстве истребителей, а также испытаний как серийных, так и перспективных образцов авиационной техники. Как сообщили "Известиям" в компании, в этом году "МиГ" поднимет в воздух первые образцы истребителей МиГ-35, построенные в рамках опытно-конструкторской работы в интересах Воздушно-космических сил России.
    - Комплексная модернизация аэродромной базы "Третьяково" позволит внедрить современные автоматизированные системы контроля и управления полетами для наземных служб, что позволит считать испытательный аэродромный комплекс одним из лучших не только в России, но и за ее пределами, - рассказала "Известиям" официальный представитель корпорации "МиГ" Анастасия Кравченко. - Будет построен новый командно-диспетчерский пункт, модульные административно-бытовые здания, а также полностью реконструирована взлетно-посадочная полоса, система радиолокационного оборудования, электроснабжения, вододренажная система аэродрома и все другие наружные инженерные сети. Всё это должно повысить безопасность выполнения испытательных полетов.

    Ранее директор программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Михайлов сообщал, что опытно-конструкторские работы по МиГ-35 будут завершены в 2017 году, а в 2018-м начнутся поставки машин в ВКС России. Как подчеркнул Михайлов, ОКР по МиГ-35 идут с незначительным отставанием от графика по вине предприятий кооперации, задерживающих поставки комплектующих, но в целом эта проблема решается. На 2017 год намечены непродолжительные по времени испытания, после чего будет принято решение о поставках истребителя ВКС. Первая партия машин может составить 37 машин.

    - Прототипы МиГ-35 уже прошли большой объем испытаний, - уточнил "Известиям" эксперт в области авиации, главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин. - Машину изначально создавали под требования индийского тендера на поставку средних многоцелевых истребителей MMRCA стоимостью $10 млрд. Наш истребитель прошел несколько отборочный туров, считался одним из главных фаворитов, но в финале уступил французскому Rafale - причем скорее по политическим, чем по техническим причинам. В рамках индийского законодательства Дели не может покупать вооружения и военную технику только у одного поставщика. Ведь РСК "МиГ" заключила контракт и уже поставила ВМС Индии 45 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ.

    Сегодня 24 новеньких истребителя МиГ-29К/КУБ поставлены на вооружении недавно созданного второго корабельного истребительного авиаполка, входящего в авиационное крыло авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". В ближайшее время корабль впервые выйдет в море с новыми истребителями, а в конце года направится на боевую службу в Средиземное море. МиГ-35 - дальнейшее развитие семейства линейки истребителей РСК. Один из самых перспективных российских истребителей, к которому вполне можно применить определение "боевой самолет нового поколения", - отметил Фомин. "Современный радиолокатор, новейшая оптико-электронная система, позволяющая видеть цели ночью как днем, многофункциональные экраны вместо стрелочных приборов - всё это ставит новый МиГ в ряд самых эффективных истребителей мира", -сказал он.

    - В кабине машины нет традиционных аналоговых - стрелочных приборов, - продолжил Фомин. - Везде жидкокристаллические многофункциональные индикаторы. Истребитель оснащается новыми двигателями санкт-петербургской компании "Климов" РД-33МК, тяга которых возросла по сравнению с применявшимися ранее на МиГ-29 серийными РД-33 на 8%, на них внедрена современная цифровая система управления FADEC. В будущем эти двигатели смогут оснащаться системой всеракурсного управления вектором тяги, благодаря чему самолет сможет быть маневреннее своих конкурентов и лучше управляем во всех режимах - что на скорости, что при ее полном отсутствии.

    На истребителе в перспективе планируется установить новейший вариант радара "Жук" с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Угол зрения у нового радара плюс-минус 60 градусов. Дальность обнаружения целей - 140 км. Он может одновременно сопровождать 30, а обстреливать шесть целей. Причем как в воздухе, так и на земле. При этом новая антенна позволяет решать еще ряд дополнительных задач. Передавать данные о тактической обстановке на другие самолеты, вести радиолокационную борьбу, картографирование местности. Наличие нового радара вплотную приближает МиГ-35 к самолетам пятого поколения. Благодаря новой антенне, как отмечают разработчики, МиГ-35 будет способен одинаково успешно вести борьбу как с воздушными, так и с наземными и морскими целями (берет 6 т боевой нагрузки).

    - Модернизация производства в Луховицах свидетельствует о том, что корпорация намерена бороться не только за внешнего, но и внутреннего заказчика, - считает профессор академии военных наук Вадим Козюлин. - Успех реализации программы создания палубного истребителя делает логичными дальнейшие планы создания в России авианосного флота. Начало испытаний МиГ-35 в рамках опытно-конструкторской работы в интересах ВКС говорит о том, что у нас будут не только "тяжелые" истребители пятого поколения Т-50, но и более легкие машины с очень высокими боевыми возможностями. Стоимость их может оказаться заметно ниже, а эффективность - сопоставимой, что позволяет рассчитывать на то, что МиГ-35 может стать довольно массовым самолетом.

    Дмитрий Литовкин
    Просмотров: 261 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024