Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:17
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 6 » Радар с АФАР для F-16V.
    09:03
    Радар с АФАР для F-16V.
    Компания Northrop Grumman начинает летные испытания бортовой РЛС с активной ФАР APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) на истребителе F-16V и первый год поставки этих радаров в рамках программы F-16 Radar Modernization Program (RMP), сообщает «Военный Паритет».
    Компания сообщает, что уже передала для испытаний 14 радаров, в этом году поставит первую серийную РЛС из 144 заказанных иностранным клиентом (имеется в виду модернизация истребителей F-16A/B Block 20 ВВС Тайваня – прим. Военный Паритет). Оснащение истребителей F-16 радаром с АФАР позволит этим боевым самолетам четвертого поколения иметь возможности истребителей пятого поколения, говорит вице-президент компании Майк Хинкэй (Mike Hinkey).
    APG-83 SABR имеет схожее аппаратное и программное обеспечение с радарами стелс-истребителей F-22 и F-35. Первое летное испытание радара было выполнено в 2008 году.
    Первый полет самолета, оснащенного разработанной «Нортроп Грумман» РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием APG-83 SABR (Scalable Agile Beam Radar), состоялся 16 октября. Как заявлено, новая конфигурация истребителя F-16V отличается различными усовершенствованиями, целью которых является обеспечение возможности его применения в условиях существующих и перспективных угроз.
    Самолет F-16V был впервые продемонстрирован «Локхид Мартин» в ходе авиасалона в Сингапуре в 2012 году.
    Версия F-16V оснащается новой РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием, усовершенствованным бортовым компьютером, модернизированной кабиной пилотов с центральной многофункциональной системой отображения (Center Pedestal Display), новой GPS/инерциальной навигационной системой, высокоскоростной шиной данных, системой управления средствами радиоэлектронного противодействия AN/ALQ-213(V) и т.д.
    Предполагается, что страны, на вооружении которых в настоящее время состоят истребители F-16, могут модернизировать свои самолеты до версии F-16V, а также приобрести новые истребители данной версии. Первым заказчиком версии F-16V стали ВВС Тайваня, которые в рамках программы стоимостью 1,85 млрд. долл. модернизируют к 2022 году к новому стандарту 145 самолетов F-16A/B Блок.20.
    РЛС APG-83 SABR обеспечивает истребителю F-16V возможности по обнаружению воздушных и наземных целей, идентичные самолету 5-го поколения. «Нортроп Грумман» также поставляет РЛС с АФАР для истребителей F-22 и F-35 «Лайтнинг-2».

    До настоящего времени «Локхид Мартин» поставила заказчикам более 4550 самолетов F-16.


    Радар APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) в носовой части истребителя F-16
    Источник: www.militaryparitet.com
    Просмотров: 397 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 49
    Гостей: 49
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024