Главная » 2016»Февраль»12 » Радар Су-35. «Боинг-747» и «Грипен» это разные вещи.
08:49
Радар Су-35. «Боинг-747» и «Грипен» это разные вещи.
До недавнего времени некоторые издания путались в определении внешнего вида и характеристик Су-35, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defenseindustrydaily.com (11 февраля). В 2005-2007 годах были два разных Су-35 – один модернизированный на обычном планере Су-27 и второй с передним горизонтальным оперением. Второй вариант иногда назывался как Су-37. Окончательный облик Су-35, вероятно, стал компромиссом между радикальным редизайном и рутинной модернизацией. Нынешний Су-35 имел обозначение Су-35БМ/прототип Т-10БМ («большая модернизация» Су-27С/Т-10С - прим. Военный Паритет). Сейчас известно, что серийный Су-35С оснащен бортовым радаром с пассивной ФАР типа НО35 «Ирбис-Э», не имеет ПГО, в задней части хвостовой балки расположен радар самообороны, силовая установка имеет воздухозаборники с увеличенным сечением и состоит из двух ТРДДФ АЛ-37ФУ/117С с тягой 142-147 кН (до 15000 кг – прим. Военный Паритет) с управляемым вектором тяги. Машина оснащена системой РЭБ Л175М «Хибины» (L175M Khibiny-M), кабина полностью стеклянная с двумя ЖК-экранами большой площади. Самолеты семейства Су-27/30 никогда не отличались малой заметностью, но на Су-35 разработчики сделали попытки уменьшить ЭПР, в частности, применили радиопоглощающие материалы и удалили/изменили форму выступающих из обшивки планера датчиков, которые создают «точки радарного отражения» (radar reflection points). Компания «Сухой» сообщала, что взлетная масса машины увеличилась, поэтому носовая стойка имеет два колеса. Разработчик не сообщал о возможности истребителя выполнять сверхзвуковой крейсерский полет с вооружением на бесфорсажном режиме, вероятно, для этого потребуются улучшенные двигатели (Sukhoi has not touted loaded supercruise (Mach 1+, with weapons and without afterburners), which is likely to require improved engines – прим. Военный Паритет). Идет реклама, что самолет способен обнаружить воздушную цель на дальности 400 км (240 миль). Вероятно, на такой дальности обнаружить цель с размерами пассажирского авиалайнера Boeing 747 намного проще, чем истребитель класса Gripen. Таким образом, настоящие боевые возможности РЛС еще неизвестны. Очевидно, что дальность обнаружения истребителя F-22A Raptor радаром Су-35 будет значительно меньшей, но это особый случай. Однако ИК-станция переднего обзора Су-35 может обнаруживать истребители на дальности более 80 км, что является весьма значительно дистанцией (very significant).
Бортовая РЛС с фазированной антенной решеткой Ирбис-Э http://vitaly.livejournal.com/