Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 25.06.2024, 09:11
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 14 » Разработчики представили «стеклянную кабину» для Ту-160.
    09:50
    Разработчики представили «стеклянную кабину» для Ту-160.
    Панель управления стратегического бомбардировщика будет похожей на те, что устанавливают в кабинах современных пассажирских лайнеров
    Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) и компания «Туполев» (входит в ОАК) начали системную интеграцию бортового оборудования для модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160. ГосНИИАС представил прототип панели управления для модернизированного Ту-160 — это жидкокристаллические мониторы, на которые в зависимости от задач выводится нужная летчикам информация, так называемая концепция стеклянной кабины, когда панель с многочисленными датчиками и механическими указателями заменяется на несколько дисплеев, которые настраиваются для отображения необходимых данных. Это упрощает управление самолетом, навигацию и отработку боевых задач.
    Сейчас с представителями компании «Туполев», летчиками и штурманами ВКС ГосНИИАС ведет отладку режимов отображения информации, решают вопросы эргономики, взаимодействия экипажа с информационно-управляющим полем кабины.
    — Еще каких-нибудь два десятка лет назад авионика современного на тот момент самолета выполняла 15–20 основных функций — навигация, автопилот, связь и другие, — рассказал научный руководитель ГосНИИАС Евгений Федосов. — Сегодня число ключевых функций самолета дальней авиации превышает сотню, и с каждым годом по мере увеличения требований к точности навигации, сложности систем вооружения авиационного комплекса их количество будет только увеличиваться.

    Модернизированный Ту-160 строится по принципу «открытого борта»: в новом самолете планируется использовать десятки различных систем от порядка 30 крупных поставщиков. Организация архитектуры авионики по такому принципу позволила максимально упростить интеграцию и управление системами радиосвязи, радиоэлектронной борьбы, навигации и других. По требованиям компании «Туполев» прибористы унифицировали интерфейсы на системном уровне, что существенно облегчило оснащение самолета авионикой, а также обмен данными между приборами и системами от разных производителей.

    В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) отмечают, что за предыдущие полтора десятка лет отечественное приборостроение сделало большой шаг вперед. Самолет оснащается приборами только отечественного производства, и все компоненты бортовой авионики по своей функциональности находятся на уровне мировых стандартов.

    — Модернизированный Ту-160 станет, пожалуй, первым современным отечественным самолетом, где всё — от элементной базы и до программного обеспечения — выполнено российскими специалистами, — сообщил директор научно-технического центра ОАК Владимир Каргопольцев.

    По словам представителей ОАК и «Туполева», сейчас ученые и конструкторы обсуждают разработку и внедрение для пилотов системы дополненной виртуальной реальности — так безопаснее пилотировать в условиях плохой видимости, а также внедрение системы голосовых команд — с ее помощью можно существенно снизить нагрузки на экипаж в длительных полетах.

    В модернизированном Ту-160 впервые для отечественных «стратегов» будут использоваться интеллектуальные системы поддержки пилота — автоматика сама подскажет оптимальное решение по выводу самолета из критической ситуации.

    Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает несколько преимуществ концепции «стеклянной кабины».

    — «Стеклянная кабина» позволяет концентрироваться пилоту на необходимой в данный момент информации, позволяет проводить лучший ситуационный контроль, — пояснил Олег Пантелеев. — Современные жидкокристаллические панели уже успешно применяются на многих гражданских и боевых самолетах, они не бликуют, надежны, успешно используются в любое время дня и ночи, а также существенно легче традиционных приборов со стрелочными индикаторами.

    В апреле прошлого года министр обороны Сергей Шойгу поручил возобновить производство бомбардировщика Ту‑160 в модернизированном виде. Обновленный самолет будет называться Ту‑160М2. До 2020 года на вооружение воздушно-космических сил планируется поставить десять таких самолетов. Ту‑160М2 отличается от своего предшественника новым комплексом бортовой электроники и набором вооружения. По сути, это будет новый самолет со старым обликом.

    Марк Полов


    Стратегический бомбардировщик Ту-160
    Источник: МО РФ
    Просмотров: 220 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 24
    Гостей: 24
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024