Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 25.06.2024, 08:40
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 22 » Российский двигатель для вертолета «Ансат» будет испытан в 2018 году.
    22:16
    Российский двигатель для вертолета «Ансат» будет испытан в 2018 году.
    Двигатель для легких вертолетов Ка-226Т и «Ансат» российского производства, которым планируется заменить иностранные силовые установки пройдет испытания в 2018 году, сообщает пресс-служба концерна «Технодинамика».
    Первые испытания силовой установки намечены на 2018 год, при этом его разработка велась командой специалистов, ранее работавших на совместном предприятии с канадской «дочкой» крупнейшего американского производителя авиационных двигателей «Pratt & Whitney», говорится в сообщении.
    В нем также подчеркнуто, что этот двигатель - первый опыт «Технодинамики» в этой сфере.
    Базовая сертифицированная версия Ка-226 оснащена двигателями Allison / Rolls-Royce, «Ансат» - PW-207K.
    «Ансат» - легкий многоцелевой вертолет класса 7-9 мест, разработанный КБ «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Способен перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине на расстояние около 630 километров с крейсерской скоростью 250 км/ч.
    Ка-226 - легкий многоцелевой вертолет, который был разработан в ОКБ Камова и совершил первый полет в 1997 году. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза. Вертолет выполнен в соосной схеме, которая позволяет отказаться от рулевого винта, что повышает безопасность полетов. Кроме того, благодаря этому Ка-226 можно использовать с площадок небольшого размера и малотоннажных судов: габариты конструкции с оперением не выходят за пределы площади, ометаемой несущими винтами.

    Просмотров: 244 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024