Главная » 2016»Июль»3 » "Роствертол" завершил наземные испытания модернизированного вертолета Ми-2М.
01:49
"Роствертол" завершил наземные испытания модернизированного вертолета Ми-2М.
"Роствертол" в 2015 году завершил наземные испытания модернизированного многоцелевого вертолета Ми-2М, оснащенного двигателями АИ-450М, говорится в годовом отчете предприятия за 2015 год. Серийное производство вертолета Ми-2 было развернуто в 1965 году в Польше. До окончания в производства в 1992 году было произведено более 5,4 тысячи единиц Ми-2, часть из них по сей день эксплуатируется в 37 странах мира. "Реализация направления ("Создание модернизированного вертолета Ми-2М") в 2015 году позволила завершить наземные и летные испытания опытного образца вертолета Ми-2 с двигателями АИ-450М", - говорится в документе, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости. «Роствертол» — российская авиастроительная компания и одноимённое авиастроительное предприятие холдинга «Вертолёты России» госкорпорации "Ростех", расположенное в Ростове-на-Дону. На протяжении свыше 60 лет на заводе производится авиационная техника, в том числе более 40 лет вертолёты марки Ми. В советский период предприятие носило наименование «Завод № 168», позднее — Ростовское Вертолётное производственное объединение (РВПО). Испытания всех воздушных судов, производимых и ремонтируемых на предприятии, осуществляются на заводском аэродроме «Ростов-на-Дону (Северный)».
Вертолет Ми-2 с двигателями АИ-450 / Фото: ivchenko-progress.com
В настоящее время помимо серийного производства транспортных вертолётов Ми-26Т и боевых вертолётов типа Ми-24 (Ми-35М) предприятие серийно выпускает боевой вертолёт Ми-28, модернизированный вертолёт Ми-2А, идет подготовка к серийному выпуску легкого учебно-тренировочного вертолёта Ми-60 МАИ.
Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми‑2 принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками Ка-226 и «Ансатом».
Фото: aviaclub.ru
Тактико-технические показатели Ми-2 Назначение: многоцелевой Первый полёт: 7 октября 1961 года Начало использования: 1965 Всего построено: 5400 Размеры Диаметр несущего винта, м 14,50 Диаметр рулевого винта, м 2,70 Длина с вращ. винтами, м 17,42 Длина фюзеляжа, м 11,40 Ширина фюзеляжа, м 3,25 Высота с вращ. винтами, м 3,70 Масса Пустой, кг 2372 Норм. взлётная, кг 3500 Макс. взлётная, кг (в ВВС) 3550(3700) Силовая установка Двигатель: 2 ГТД Климов ГТД-350 Мощность, л.с. 2×400 Характеристики Экипаж, человек 1 Пассажиров (солдат), человек 10 (8) Крейсерская скорость, км/час 194 Максимальная скорость, км/час 210 Дальность полета, км 580 Практический потолок, м 4000 Скороподъёмность, м/мин 270