Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:40
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 22 » Русский "Спрут" и без пушки крут, а натовскому "Кентавру" не хватает гусениц.
    07:39
    Русский "Спрут" и без пушки крут, а натовскому "Кентавру" не хватает гусениц.
    На выставке вооружений и военной техники в Париже Eurosatory-2016 итальянская оборонка продемонстрировала модернизацию колесной бронемашины «Кентавр» со 120-мм орудием - Centauro II MGS. В России же предпочитают развивать гусеничные модели бронемашин, тот же «Спрут-СД». «Экономика сегодня» о принципиальной разнице подходов к бронеавтомобилям.
    Эксперты выделяют следующие преимущества гусеничной бронетехники перед колесной. Во-первых, тактическая проходимость, которая значительно снижается у колесных машин во время сложных погодных условиях и ландшафтных особенностей региона. Но там, где вязнут колеса, гусеницы проходят легко. Гусеничные машины в последнее время активно сокращают и свое отставание по скорости, в связи со стремительным развитием двигателей для них.
    Об этих и других особенностях машин, а также об актуальности колесных и гусеничных броневиков на мировом рынке, и принципиально разных подходах Запада и России к развитию бронетехники, нам рассказал главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов:

    «Безусловно, у колесных бронемашин есть своя нишу на рынке вооружений. Подобного рода техника будет, во-первых, значительно дешевле гусеничной, во-вторых, она менее затратная в эксплуатации, более скороходна и использует меньше топлива. Техника для твердых и песчаных грунтов, она довольно аэромобильна, в значительно большей степени, чем гусеничные образцы техники. Самый известный представитель - американский «Страйкер».

    Насколько я знаю, в России подобных образцов техники с пушкой нет. У нас условный аналог, который делается серийно – это «Спрут-СД» со 125-мм танковой пушкой. Она, кстати, более мощная, чем используемая на «Кентавре». И самое главное отличие - у нас все-таки гусеничное шасси, не колесное. Насколько мне известно, на базе колесного БТР нового поколения «Бумеранг» никаких самоходных орудий ставить не планируют.

    Почему у нас предпочтение отдают гусеничным машинам? Главная особенность национального производства бронемашин заключается в том, что у нас большие территории с разным ландшафтом, не самые лучшие протяженные дороги, поэтому проходимость транспорта находится в приоритете. К тому же гусеничное шасси позволяет нести более тяжелую нагрузку, а к тому же в каком-то смысле эта техника более живучая, чем колесная.

    Страны НАТО в последнее время активнее работают над развитием колесной техники, потому что гусеничная дороже и в разработке, и в эксплуатации. Тем более у них в странах альянса некоторая специализация присутствует. Там нет такого, что каждая страна осваивает полный производственный цикл. Если чего-то не хватает, то они легко могут дозаказать. Как бы то ни было, из относительно современных натовских гусеничных тяжелых платформ, я бы назвал только немецкую «Пуму», больше никто по гусеницам ничего подобного не производит».

    Андрей Петров
    Просмотров: 256 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 34
    Гостей: 34
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024